- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Александр Щорс, ОМК: «Автоматизация управления охраной труда помогла снизить травматизм более чем в два раза»
29.11.2018
Александр Щорс, руководитель направления по охране труда «Объединенной металлургической компании» и спикер Конференции «Управление рисками в промышленности», рассказал CFO Russia о проекте по автоматизации управления охраной труда в его компании.
Как давно «Объединенная металлургическая компания» автоматизировала управление охраной труда? Что послужило причиной для этого проекта?
Мы начали последовательно заниматься автоматизацией с 2013 года. Нам были нужны прозрачность процессов, стандартизированная работа, статистика и аналитика данных. Помимо этого, с помощью автоматизации мы хотели закрыть все вопросы в области безопасности: требования законодательства, корпоративные требования, лучшие практики.
На какие этапы делился проект по автоматизации?
Первый этап – это создание самописной системы управления безопасностью производства.
Вторым этапом было внедрение с 2015 года пяти модулей на платформе SAP EHSM. Сейчас наша компания решила перейти на «микс» лучших решений, основанных на разработке нашей технической поддержки ИТ-систем по безопасности.
С какими сложностями вы сталкивались при реализации проекта и как с ними справились?
Были организационные сложности – например, включить всех в процесс проведения аудита. Объяснить, научить сотрудников первым шагам: проведение аудита – это наш функционал, который мы проводим ежедневно. Его необходимо выполнять и качественно вносить информацию об увиденном в электронную систему. Чтобы справиться с этой трудностью, проводили обучение рабочих, линейного персонала и высшего руководства. Людям объясняли, как правильно, четко и в соответствии с требованиями безопасности работать в рамках нововведений. Для этого сотрудники должны были не только научиться выявлять опасные действия и условия, но и увидеть безопасные. Так формируется культура безопасности на производстве: не нарушай сам и не давай нарушать другим.
Какой эффект получила компания по итогам проекта?
Травматизм снизился более чем в два раза. Высшее руководство серьезно подходит к вопросам безопасности и плотно включилось в эту работу. В нашей компании все руководители ежедневно проводят аудит, начиная с управляющих директоров и заканчивая линейным персоналом. Можно сказать, что у нас один из лучших результатов в России по вовлеченности в проведение аудитов безопасности.
Задать свои вопросы Александру и узнать больше об опыте ОМК вы сможете на Конференции «Управление рисками в промышленности», которая пройдет 7 декабря 2018 года в Москве.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии