• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Елена Воробей, АО «Тюменьэнерго»: «Наш проект сделал ЭДО комфортным и понятным для потребителя»

16.10.2018

Елена Воробей, АО «Тюменьэнерго»: «Наш проект сделал ЭДО комфортным и понятным для потребителя»

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018». Елена Воробей – начальник отдела проектов ИТ департамента корпоративных и технологических АСУ АО «Тюменьэнерго». В этом материале она рассказывает об электронном документообороте компании и участии в конкурсе.

Когда стартовал проект внедрения ЭДО в вашей компании?

В июне 2017 года, и продлился семь месяцев.

Как изменился ЭДО в вашей компании за это время?

Главной целью нашего проекта было создание именно внешней системы электронного документооборота для взаимодействия с потребителями. За время реализации в электронный вид были переведены следующие процессы:

  • заключение договора на технологическое присоединение и подписание сопутствующих документов;

  • заключение договора на энергоснабжение между энергосбытовыми компаниями и потребителями;

  • передача документов по технологическому присоединению АО «Тюменьэнерго» энергосбытовым компаниям.

Все перечисленные процессы реализованы посредством интеграции информационной системы «Личный кабинет клиента» АО «Тюменьэнерго», сервиса Synerdocs оператора ЭДО и учётной системы SAP ERP.

Реализация проекта привела к следующим результатам. В системе «Личный кабинет клиента» появилась возможность использования электронной подписи: потребители могут подписывать договорные документы по технологическому присоединению дистанционно, без необходимости посещения Центра обслуживания клиентов. В целом, значительно сократились сроки заключения договоров на технологическое присоединение. На электронную платформу полностью перешёл процесс обмена документами по ТП между «Тюменьэнерго» и энергосбытовыми компаниями. Отказ от передачи данных на бумажном носителе позволил оптимизировать время работы специалистов по работе с потребителями.

Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» важно для вашей компании, руководителя и других участников проекта?

Нам интересно поделиться опытом и получить оценку профессиональных экспертов в области ЭДО. Решение, реализованное в «Тюменьэнерго», – в своём роде уникально. АО «Тюменьэнерго» – пионер среди группы компаний «Россети» в использовании электронного документооборота с обеспечением юридической значимости документов (интеграция с оператором ЭДО) с физическими лицами. Также интеграция между системой «Личный кабинет клиента» АО «Тюменьэнерго» и сервисом обмена Synerdocs оператора ЭДО позволила сделать электронный документооборот для потребителя максимально комфортным: все действия, связанные с подписанием документов, доступны в привычном для клиента интерфейсе системы «Личный кабинет клиента».

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений