- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Илсур Гараев, «ТМС-БизнесСервис»: «Мы ждали победы, и рады, что наши надежды оправдались»
25.04.2018
Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Илсур Гараев, исполнительный директор «ТМС-БизнесСервис», победил в номинации «Лучший проект по повышению эффективности». В планах общего центра обслуживания компании оптимизация трудозатрат, перевод в электронный вид всех бухгалтерских документов и масштабирование на весь холдинг центра командировок. Об опыте работы ОЦО«ТМС-БизнесСервис» и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.
Ваш ОЦО по масштабу меньше многих других участников конкурса, однако вам удалось победить более крупные компании, например, МФ ОЦО «Ростелекома», численность которого более чем в 15 раза превышает численность вашего ОЦО. Насколько, на ваш взгляд, масштаб ОЦО влияет на его эффективность?
Я считаю, что масштаб ОЦО — не главное. Самое важное — принципы, по которым он работает. Маленький общий центр обслуживания можно увеличить до любых размеров.
А какие принципы есть у вашего ОЦО?
Проектный подход, процессное управление и учет рабочего времени.
Как вы измеряете эффективность работы ОЦО, какие основные показатели мониторите?
Основные критерии нашей работы со внутренними и сторонними клиентами — цена и качество. У нас в договоре прописаны ключевые показатели по срокам и качеству предоставляемых услуг и информации. Кроме того, у нас идет постоянный мониторинг цикла PDCA. Мы встречаемся и обсуждаем, насколько правильно и полно мы удовлетворили наших заказчиков и не превзошли ли их ожидания. Держим свою работу «в тонусе». И если после обсуждения решаем, что необходимо улучшать ее, то запускаем проекты по оптимизации услуг и затрат. И заказчик получает сниженную цену за больший объем оказанных услуг.
За кем из коллег на рынке ОЦО вы следите, есть ли какие-то их достижения, которые вы бы отметили?
Мы постоянные участники конференций CFO Russia, где происходит наше основное общение с другими компаниями.
Сейчас активно развивается ОЦО «Татнефти», мы с ними работаем и радуемся их успехам. Также постоянно общаемся с «АвтоГрассом», который централизовал бухгалтерскую функцию. Кроме того, встречаемся с «АК Барс», «КАМАЗом», «Ильин и Ко», «ОМК», одно из подразделение которого, «ОМК Аудит», обслуживается у нас. Компании приезжают к нам за обменом опытом, и мы консультируемся по разным вопросам.
Как ваша команда восприняла победу в конкурсе «Лучший ОЦО 2017»?
Мы ждали победы, и рады, что наши надежды оправдались. «ТМС-БизнесСервис» вложил в развитие ОЦО большие трудовые и временные ресурсы. У нас работает 21 направление, и это заслуга каждого нашего сотрудника. Ведь без работы в команде развиваться тяжело. Мы рады, что наши успехи оценили и признали. Мы очень за это благодарны.
Можно ли одним предложением сказать – в чем секрет успеха вашего ОЦО?
В командной работе. Только вместе мы сильны.
Выделите ключевые направления вашей работы на 2018 год – что будет для вас приоритетом?
Дальнейшая оптимизация трудозатрат на выполнение основной функции бизнес-процессов, что заложено в стратегию нашего развития.
Также мы планируем продолжать работу по внедрению ЭДО и полностью перевести в электронный вид бухгалтерские документы, разрешенные законодательством, по работе с поставщиками и потребителями наших услуг.
Кроме того, будем масштабировать на весь холдинг центр командировок, который мы организовали. Хотим, чтобы он был самостоятельным центром взаимодействия напрямую с операторами услуг.
Что бы вы посоветовали коллегам, которые только думают об участии в конкурсе на будущий год, но боятся не победить. Что дает участие в таком конкурсе ОЦО?
Главное — не победа, а участие. Поэтому я считаю, что надо всем участвовать в конкурсе «Лучший ОЦО».
Мы участвуем уже не первый год, благодаря чему понимаем свои ошибки, видим лучшие практики и стремимся совершенствоваться. Мы можем сравнить себя с другими компаниями и понять, на каком этапе находимся, к чему стремиться, какие цели ставить.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии