- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Кира Лапина, «Северсталь – ЦЕС»: «В этом году мы активно внедряем новые технологии»
20.04.2018
Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017».
Кира Лапина, генеральный директор
Вы уже третий раз стали победителем в номинации «Многофункциональный ОЦО». Насколько вам важна победа именно в этой номинации, была ли она ожидаемой?
Признание
За кем из коллег на рынке ОЦО вы следите, есть ли
Мы постоянно отслеживаем достижения своих коллег в общих центрах обслуживания, чтобы внедрить их лучшие практики у себя. Включаем в наш мониторинг как вновь созданные ОЦО, так и организованные более 10 лет назад. Главный наш фокус — мониторинг KPI ОЦО в режиме реального времени, применение методики реализации проектов Agile, роботизация, предиктивная аналитика. Отслеживаем, как новые функции переходят на обслуживание в ОЦО.
Особенное внимание уделяем Big
Существует мнение, что ОЦО будут двигаться от многофункциональных к монофункциональным. Что вы думаете по этому поводу, какие направления развития ОЦО вам кажутся наиболее перспективными?
Мы наблюдаем тренд перехода от монофункциональных к многофункциональным. Мое мнение по поводу выбора между много- и монофункциональными центрами — рассматривать каждый конкретный случай. При решении стоит исходить из потребностей бизнеса.
Считаю, что многие ОЦО будут двигаться к дальнейшей автоматизации процессов: внедрение роботов, создание совершенной системы электронного документооборота, то есть будут постепенно превращаться в
Помимо этого, общие центры обслуживания будут развиваться как центры экспертизы, как функциональной, так и структурной. ОЦО обрабатывает большие массивы информации, что дает возможность развивать аналитическое направление.
Как ваша команда восприняла победу в конкурсе «Лучший ОЦО 2017»?
В 2017 году команда «
Можно ли в одном предложении сказать — в чем секрет успеха вашего ОЦО?
В команде. Наш девиз: «Совершенствуй то, что есть, достигай результата! Открывай новое и эффективно внедряй».
Выделите ключевые направления вашей работы на 2018 год — что будет для вас приоритетом?
В этом году мы особенно концентрируемся на инновационности: активно внедряем новые технологии, и не только автоматизацию и роботизацию процессов. Например, мы реализуем Big
Мы создали Экспертный совет, цель которого развивать наш ОЦО как центр экспертизы.
«
Что бы вы посоветовали коллегам, которые только думают об участии в конкурсе на будущий год, но боятся не победить. Что дает участие в таком конкурсе ОЦО?
Мой искренний совет — участвуйте в конкурсе! Он дает возможность понять, где ты находишься, сравнить себя с другими и определить, что нужно делать, чтобы стать лучшим.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии