- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Михаил Кеткин, «ЭККО-РОС»: «Лучше продать с небольшой прибылью, чем “остаться на товаре”»
16.04.2018
Михаил Кеткин,
Какие принципы ценообразования используются в
Также на цену влияют объемы продаж за предыдущие недели наряду с остатками товара за текущий сезон. Если продажи слабые, мы проводим их еженедельный мониторинг и по итогу решаем, нужны ли корректировки. В нашем случае корректировка — это просто понижение цены по отдельным артикулам. Обувь — товар сезонный, следовательно, если продажи не идут, несмотря на хорошие погодные условия, то, чтобы подтолкнуть продажи, можно сделать скидку.
Если сезон для данной коллекции еще не наступил, и компания понимает, что изменения погоды несут временный характер, компания просто ждет ее улучшения, а цена остается прежней. Но в такой ситуации есть риски, что значительная часть коллекции не будет распродана. Например, если весна поздняя, и весенняя коллекция еще практически в полном объеме находится на складе и продается слабо, можно повременить с понижением цен в ожидании потепления. Но если потепление будет очень резким, снег быстро растает и земля высохнет — обувь, сориентированная на «весеннюю распутицу» не продастся.
Если же наоборот, весна ранняя и затяжная, объем продаж высокий. В этом случае необходимости снижать цену нет.
Снижение цены означает снижение маржи. Не приводит ли такая корректировка к уменьшению доходов?
Совершенно верно, маржа снижается. Но здесь компания находится перед выбором. С одной стороны высокая маржинальность и низкие продажи с потерей общего валового дохода, с другой — частичная потеря маржинальности, но более высокие продажи и, возможно, более высокий валовой доход. Кроме того, почти всегда обувь лучше продать, пусть с небольшой прибылью, и получить cash, чем «остаться на товаре» на год до следующего сезона.
Как валютные курсы влияют на ценообразование?
Для
Задать свои вопросы Михаилу вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», которая состоится 25 мая 2018 года в Москве.
Анастасия Алешина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии