- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Янис Бакша, JEANS SYMPHONY: «Мы автоматизировали управление остатками на обособленных складах»
30.01.2018

Янис Бакша, руководитель проектов по ИТ в подразделении
Как давно JEANS SYMPHONY использует
Система была запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2017 года.
Каковы были предпосылки ее внедрения?
Два года назад мы поняли, что
Нам нужно было решить следующие задачи:
-
расширить ассортимент товаров, представленных в
интернет-магазине ; -
предоставить покупателям более удобные способы для оформления заказа и отслеживания его статуса;
-
обеспечить возможность быстрой доставки модной одежды;
-
внедрить индивидуальный подход в коммуникации с клиентами.
Кто был ответственен за разработку и запуск
За разработку и запуск
Кто входил в проектную группу?
В проекте принимали участие практически все подразделения компании. По части ИТ в проекте участвовали,
С какими сложностями столкнулась JEANS SYMPHONY при реализации этого проекта? Как их удалось преодолеть?
Все проблемы, возникавшие при реализации проекта, можно разделить на две большие группы: технические и организационные.
Из технических проблем я бы выделил самописное устаревшее ПО по управлению товародвижением — практически не было технической документации, а также, как оказалось, было не просто реализовать все необходимые алгоритмы с требуемым уровнем производительности.
Проблемы были успешно решены за счет привлечения высококвалифицированных исполнителей.
При этом могу сказать, что это корневые проблемы — их решение было необходимо для успеха всего проекта.
Из организационных проблем могу отметить подготовку
При их подготовке потребовалось привлекать как
Кроме того, линейный персонал розницы был в целом слабо подготовлен к оказанию новых услуг для покупателей.
В каждом случае решение проблемы достигалось путем методичного анализа её причин и постепенного их устранения.
Какие преимущества
После внедрения разработанной
Эксклюзивные бренды теперь могут приобрести наши клиенты не только в Москве, но и в любой части России.
Разные способы доставки, в том числе в ближайший магазин или постамат, открыли для клиентов возможность более удобного получения заказов.
Кроме того, клиенты теперь имеют возможность выбирать товары, используя общепринятую в РФ размерную сетку одежды и обуви, без необходимости уточнять размеры по конкретному производителю.
С точки зрения внутренних процессов мы оптимизовали транспортные затраты на консолидацию заказа, снизили затраты на коммуникацию с клиентом при подготовке заказов, значительно сократили объемы ручного труда при обработке заказов и полностью автоматизировали управление остатками на обособленных складах. Теперь мы работаем с ними, как с единым складом.
В ближайшей перспективе появится возможность повысить качество коммуникации с клиентом и персонализацию предложений — мы сможем предлагать ему такие товары и акции, которые будут представлять интерес лично для каждого покупателя.
Задать свои вопросы Янису и узнать больше об опыте JEANS SYMPHONY вы сможете на Третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 16 февраля 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Комментарии