- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Надежда Юрченко, KERAMA MARAZZI: «Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений»
15.01.2018
Надежда Юрченко, начальник отдела автоматизации
Какая
В настоящий момент в компании
В связи с устареванием платформы, недостатком производительности и новыми требованиями к организации данных, сейчас принято решение о построении новой
Какие модули
Если рассматривать всю информационную среду KERAMA MARAZZI, то изначально система содержала модуль управления производством, бухгалтерию завода и торговых компаний.
Какие модули были «прикручены» со временем?
В процессе расширения производства, необходимости увеличения эффективности работы и повышения контроля за отдельными областями бизнеса были добавлены модули Казначейство, Документооборот, ВЭД. Бухгалтерия завода была переведена на отдельную платформу и сейчас связана с исходной системой посредством интеграции части операций и справочников.
Каковы были предпосылки добавления новых блоков и подсистем к используемой платформе?
Говоря об успешном развитии бизнеса, нужно говорить о непрерывном развитии всех систем, и компания KERAMA MARAZZI не является исключением — усложняется производство, расширяется ассортимент, возникают новые требования к управлению активами, управление закупками становится сложнее, приходит время унификации договорной работы. Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений, что ведет к расширению и изменению функционала и структуры
Кто несет ответственность за расширение функционала
Специализированные модули, такие как управление закупками, управление складом готовой продукции, регистрация и управление поставками крупным клиентам, компания разрабатывала и внедряла силами своих сотрудников. Были и отдельные модули, которые компания пока не смогла внедрить по ряду причин, например, управление ремонтами оборудования.
Исторически сложилось, что каждое подразделение само разрабатывало требования к доработкам системы, которые координировало руководство компании, система разрасталась и потеряла удобную структуру и прозрачность, что привело к пересмотру
Какие преимущества получила ваша компания, расширив используемую платформу?
Соединение разных
Однако, нужно помнить, что внедрение
Задать свои вопросы Надежде и узнать больше об опыте KERAMA MARAZZI вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 31 мая - 1 июня 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии