- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Надежда Юрченко, KERAMA MARAZZI: «Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений»
15.01.2018

Надежда Юрченко, начальник отдела автоматизации
Какая
В настоящий момент в компании
В связи с устареванием платформы, недостатком производительности и новыми требованиями к организации данных, сейчас принято решение о построении новой
Какие модули
Если рассматривать всю информационную среду KERAMA MARAZZI, то изначально система содержала модуль управления производством, бухгалтерию завода и торговых компаний.
Какие модули были «прикручены» со временем?
В процессе расширения производства, необходимости увеличения эффективности работы и повышения контроля за отдельными областями бизнеса были добавлены модули Казначейство, Документооборот, ВЭД. Бухгалтерия завода была переведена на отдельную платформу и сейчас связана с исходной системой посредством интеграции части операций и справочников.
Каковы были предпосылки добавления новых блоков и подсистем к используемой платформе?
Говоря об успешном развитии бизнеса, нужно говорить о непрерывном развитии всех систем, и компания KERAMA MARAZZI не является исключением — усложняется производство, расширяется ассортимент, возникают новые требования к управлению активами, управление закупками становится сложнее, приходит время унификации договорной работы. Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений, что ведет к расширению и изменению функционала и структуры
Кто несет ответственность за расширение функционала
Специализированные модули, такие как управление закупками, управление складом готовой продукции, регистрация и управление поставками крупным клиентам, компания разрабатывала и внедряла силами своих сотрудников. Были и отдельные модули, которые компания пока не смогла внедрить по ряду причин, например, управление ремонтами оборудования.
Исторически сложилось, что каждое подразделение само разрабатывало требования к доработкам системы, которые координировало руководство компании, система разрасталась и потеряла удобную структуру и прозрачность, что привело к пересмотру
Какие преимущества получила ваша компания, расширив используемую платформу?
Соединение разных
Однако, нужно помнить, что внедрение
Задать свои вопросы Надежде и узнать больше об опыте KERAMA MARAZZI вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 31 мая - 1 июня 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Комментарии