- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Селиванов Андрей, Mercury: «Мы изначально создаем условия минимизирующие определенные страховые риски»
12.10.2017
Андрей Селиванов, руководитель транспортной службы Mercury, поделился с CFO Russia опытом формирования политики компании по страхованию корпоративного автопарка.
Как в Mercury формируется политика компании по страхованию корпоративного автопарка?
Транспортная политика компании, это рамочный документ, включающий в себя описание и регламентирование всех
Корпоративная политика обязывает нас проводить тендер по выбору страховой компании ежегодно, исходя из опыта работы предыдущего периода, возникают новые запросы, их реализация позволяет оптимизировать действующие или будущие контракты.
На что стоит обратить внимание при выработке политики компании по страхованию корпоративного автопарка?
Очень важно при выработке политики компании правильно оценить основные риски. Необходимо учесть специфику работы компании, а именно, как используется автопарк, кто управляет автомобилями, в каких условиях эксплуатируется автотранспорт и многое другое.
В нашей компании изначально созданы условия минимизирующие определенные страховые риски.
Учитывая все вышеперечисленное для нас важно получить от страховой компании максимально комфортные условия по скорости оформления страховых случаев и качеству ремонта. Минимизировать согласовательные процессы, снизить требования к оформлению страховых случаев и сократить путь от ДТП к ремонту.
Какой эффект получила ваша компания, внедрив политику по страхованию корпоративного автопарка?
Корпоративное страхование позволяет нам оперативно и успешно решать задачу поддержания внешнего вида автопарка компании в презентабельном состоянии. Для примера, средняя стоимость единицы автопарка превышает 3 млн рублей, специфика бизнеса диктует определенные правила эксплуатации транспорта и требования к ним.
Дополнительно, политика по страхованию включает в себя программы лояльности к сотрудникам. Страховые компании предоставляют им корпоративные условия: на личный транспорт менеджеров распространяется тариф компании, для остальных сотрудников действуют льготные тарифы.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии