- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Михаил Кеткин, Пет Ритейл: «Продажи нашей компании выросли в 4 раза, а количество сотрудников казначейства не увеличилось»
12.09.2017
Михаил Кеткин, финансовый директор «Пет Ритейл» (сеть зоомагазинов «Бетховен») и спикер Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», поделился с CFO Russia опытом автоматизации движения платежных документов.
Когда началась автоматизация движения платежных документов «Пет Ритейл»?
После объединения компании, то есть в 2011 г. Происходило это одновременно с переходом на новую
Кто был инициатором этого проекта?
Инициатором и в полной мере организатором всех процессов автоматизации был финансовый департамент. Он выделил менеджера проекта, который работал с командой франчайзи 1С.
Как распределялась ответственность за проект?
Если вкратце, мы написали регламент, описывающий все процедуры. Сначала был описан процесс, прорисованы
С какими сложностями вам пришлось столкнуться при автоматизации движения платежных документов?
Основные сложности были связаны с тем, что нам не удалось реализовать автоматизацию всех групп платежных документов одновременно. Сначала были реализованы платежи по расходам компании, а через
Мы знали, что такая напряженная работа будет только полтора месяца и решили не привлекать дополнительных людей. Поэтому казначейству приходилось работать по 12 часов в сутки в течение этого отрезка времени.
У вас не возникало проблем с неготовностью поставщиков к переходу на новую схему работы?
От поставщиков нововведений не требовалось. Мы все также принимали у них бумажные документы и вручную вводили их в нашу систему.
Какой эффект получила ваша компания, автоматизировав платежный процесс?
С момента внедрения в 2011 году продажи нашей компании выросли более чем в 4 раза, а количество сотрудников казначейства не увеличилось. Их как было двое, так двое и осталось. Автоматизация позволила и позволит в дальнейшем кратно увеличивать объем документов, которые может обрабатывать казначейство, не увеличивая численность штата, без сбоев, сложностей, обеспечивая контроль и безопасность при проведении всех операций.
Сколько документов в день вы обрабатываете?
До 300 платежных документов в день.
Задать свои вопросы Михаилу и узнать больше об опыте «ЭККО-РОС» вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», которая состоится 25 мая 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии