- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Дмитрий Писаренко: «Мы внедрили автоматизированную систему бюджетирования без составления технического задания»
26.07.2017
Дмитрий Писаренко, руководитель проекта ММК и спикер шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование», поделился с
Как давно ваша компания использует облачные технологии в бюджетировании?
Проект ММК по внедрению автоматизированной системы бюджетирования на платформе Anaplan стартовал весной 2016 года. Сейчас мы находимся на стадии
Каковы были предпосылки их внедрения?
До проекта планирование бюджета на ММК осуществлялось в таблицах Excel со всеми вытекающими недостатками этого инструмента в принципе не предназначенного для бюджетирования в такой крупной компании. С этими недостатками мы долго мирились, пока не появились два новых условия.
Каковы этапы внедрения облачных технологий в бюджетировании? С какими сложностями вам пришлось столкнуться на каждом из них?
Особенностью проекта стало внедрение без технического задания. Мы ограничились подготовкой верхнеуровневого концепта решения, а выбранная платформа позволяла нам итерационно корректировать наши требования по ходу внедрения. Кроме того, если при традиционном внедрении между концепцией решения на бумаге и имплементацией этого решения на платформе есть обязательный этап подготовки модели данных в Excel, то с Anaplan мы этот шаг пропускали и создавали прототипы решений сразу в платформе. Стоит отметить, что именно гибкость программного продукта стала одним из основных критериев выбора решения. Ведь для нас вопрос стоял не в замене одной платформы на другую, а в изменении парадигмы планирования в компании — в переходе от планирования в Excel к планированию в системе. Этот путь мы видели длительным, сложным и, главное, итерационным.
Какой эффект получила ваша компания, внедрив облачные технологии в бюджетировании?
Главный эффект, это качественно другой уровень транспарентности бюджетной системы компании, который мы получили, заменив Excel. Что касается плюсов именно облачного решения, то, в первую очередь, я бы назвал непрерывный цикл обновления платформы. За прошедший год мы уже получили несколько обновлений платформы и высоко ценим возможность всегда иметь последнюю версию продукта.
Задать свои вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте ММК вы сможете на шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование», которая пройдет
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии