• Сегодня 27 ноября 2024
  • USD ЦБ 105.06 руб
  • EUR ЦБ 110.49 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Отчет об «ОЦО-практикуме»

13.06.2017

25–26 мая CFO Russia (Группа Prosperity media) провела «ОЦО-практикум» для руководителей и линейных сотрудников общих центров обслуживания. Благодаря новому формату мероприятия, спикеры познакомились с работой общего центра обслуживания более подробно. Было проведено две экскурсии, где выступали руководители ОЦО, а также интерактивная сессия, нетворкинг для обсуждения итогов и общения с коллегами. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

В рамках мероприятия была организована экскурсия на многофункциональный ОЦО «Ростелекома». Ведущей экскурсии стала Ольга Юрочкина, директор центра сбора дебиторской задолженности компании. В первой части экскурсии спикеры посетили центр сбора дебиторской задолженности на улице Ванеева. Изначально проект создания общего центра обслуживания был запланирован с трехлетней окупаемостью и повышением производительности персонала на 26%. Сегодня общая экономия по функциям, переданным в ОЦО, составила более 60% по сравнению с 2012 годом. Кроме того, в МФ ОЦО постоянно реализуются проекты по приему нового функционала.

Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности МФ ОЦО «Ростелекома», Павел Миронычев, директор объединенного сервисного центра «Нижний Новгород» «Сбербанка», Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелекома», Илья Кузин, директор сервисного центра дирекции распределенных услуг ОСЦ «Нижний Новгород» «Сбербанка», Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование», и Анна Егорова, директор центра казначейских операций МФ ОЦО «Ростелекома», обсудили, как работает центр по сбору дебиторской задолженности. После этого спикеры посетили центр учета и отчетности. Так, МФ ОЦО «Ростелекома» сегодня это:

  • 3432 сотрудников на конец 2016 г.;
  • 5 функций, выделенных в ОЦО;
  • 8 макрорегиональных филиалов;
  • 5 дочерних зависимых обществ;
  • более 33 млн операций за 2016 г.;
  • 1988 — среднее количество операций на одного сотрудника.

Во второй части экскурсии, во время посещения центра учета и отчетности на улице М. Казакова, спикеры наблюдали, как функционирует блок бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Ведущей экскурсии стала Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Ростелекома».

И в завершение экскурсии топ-менеджеры посетили центр по работе с персоналом и казначейство на улице К. Маркса. Ведущими экскурсии стали: Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом, и Анна Егорова, директор центра казначейских операций «Ростелекома». В рамках мероприятия участники ответили на следующие вопросы:

  • Как организован центр казначейских операций?
  • Как построена работа службы консультирования персонала?
  • Как осуществляется кадровое администрирование?
  • Как происходит сопровождение служебных командировок?
  • Как осуществляется работа с персоналом МФ ОЦО?

После экскурсии спикеры отправились на вечернюю прогулку на теплоходе по рекам Ока и Волга. Они увидели наиболее известные достопримечательности Нижнего Новгорода, в том числе Чкаловскую лестницу, Нижегородский Кремль, канатную дорогу и др.

В рамках второго дня практикума спикеры приняли участие в экскурсии на ОСЦ «Сбербанка» на улице А. Сахарова. Об основных принципах организации работы ОСЦ «Нижний Новгород» «Сбербанка» рассказал Павел Миронычев, директор ОСЦ «Нижний Новгород» «Сбербанка». Спикеры посетили сервисные центры «Архив» и ДРУГ (дирекция распределенных услуг), а также ФОК.

Экскурсия на объединенный сервисный центр «Нижний Новгород» «Сбербанка» позволила узнать ответы на следующие вопросы:

  • Как организован архив бумажной документации банка?
  • Как происходит работа с документами?
  • Как работает сервисный центр по снабжению (закупки)?
  • Как устроена дирекция распределенных услуг?

Кроме того, спикеры выявили особенности работы колл-центра по сбору просроченной задолженности физических лиц.

Интерактивную сессию «Чем опыт МФ ОЦО „Ростелекома“ и ОСЦ „Сбербанка“ поможет в развитии вашего ОЦО» провела Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование». Участники сессии работали в группах, подводя итоги экскурсий и обсуждая работу функций общих центров обслуживания «Ростелекома» и «Сбербанка»; обменялись опытом и представили свои мнения перед аудиторией. В ходе нетворкинга спикеры ответили на такие интересные и актуальные вопросы, как:

  • Что именно в каждой из увиденных функций было наиболее ценное?
  • Как реализован тот или иной процесс в вашей компании (обмен опытом)?
  • Какие риски возникают при выведении того или иного бизнес-процесса/функции в ОЦО?
  • Какие рекомендации по улучшению процессов вы могли бы дать?

В ходе интерактивной сессии у участников также была возможность задать дополнительные вопросы руководителям и специалистам ОЦО.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений