- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«Норникель – ОЦО» открыл двери для экспертов
05.05.2017
Многофункциональный общий центр обслуживания «Норникеля», запуск которого был признан
лучшим в России и СНГ в 2016 г. по итогам конкурса CFO RUSSIA «Лучший ОЦО 2016», провел день открытых дверей в
Участниками события стали руководители и представители ведущих ОЦО российских компаний —
Открыл День открытых дверей Андрей Малютин, директор проекта по созданию ОЦО, который обратил внимание всех гостей, как долго компания шла к тому, что создать Центр обслуживания, который отвечает всем современным требованиям.
Далее Екатерина Юрченко, руководитель проекта создания ОЦО, заместитель директора департамента информационных технологий «Норникель», представила модель многофункционального общего центра обслуживания, а затем Ирина Яковлева и Ольга Дубровская рассказали о том, как организовано управление сервисами в ОЦО, сделали упор на повышении эффективности и оценки качества сервисов.
Программу
Также во время экскурсии гости мероприятия увидели, как организован современный нестандартно оформленный комфортный офис с визуализацией в пространстве принципов работы ОЦО, комнаты отдыха, детский уголок. Сам подход к организации пространства в офисе получил самые высокие оценки со стороны участников экскурсии — они с удовольствием фотографировали не только рабочий интерьер офиса, но и пространство для отдыха.
После экскурсии и ланча продолжилась рабочая часть программы. Ведущие специалисты «Норникель — ОЦО» познакомили аудиторию с эксклюзивными кейсами.
В проекте ОЦО «Норникеля» применяется смешанный подход к переводу функций, реализация которого, в свою очередь, требует современной технологической базы, а также четко выстроенные и максимально прозрачные механизмы взаимодействия между различными службами. В качестве иллюстрации одного из таких процессов Константин Сланов представил кейс, посвященный системе обработки документов (СОД), где, в том числе, показал видеоролики о том, как организован процесс обработки первичных документов, который позволяет в разы повысить качество и скорость оказываемых услуг.
Александр Чуглин и Алексей Манихин рассказали о централизации
После подробных презентаций состоялась сессия
Анна Чернецкая, программный директор, CFO Russia, которая модерировала День открытых дверей, попросила гостей поделится своими впечатлениями от посещения офиса
Гости отметили, что в восторге от современного и очень комфортного офиса. Кроме того, они обратили внимание на те подходы и технологии, которые используются в компании — системы оценки качества, обработки документов, систему мониторинга, визуализацию (информационные панели в компании), а также инновационные продукты, которые используются ОЦО в различных сферах.
«Мы открыты для диалога с профессиональным сообществом и с удовольствием делимся своим опытом. 2016 год стал для нас максимально продуктивным — мы запустили ОЦО «Норникеля». Этому предшествовала большая командная работа, в рамках которой нашими специалистами было реализовано множество программ и проектов, наиболее значимые из которых мы представили в Саратове, — отметила Екатерина Юрченко, руководитель проекта создания ОЦО, заместитель директора департамента информационных технологий «Норникель».
По итогам мероприятия руководство «Норникель — ОЦО» поблагодарило всех гостей и еще раз подчеркнуло свою открытость и заинтересованность в расширении деловых связей и обмене опытом между компаниями, работающими в сфере ОЦО.
О «Норникель – ОЦО»
ООО «Норникель – Общий центр обслуживания» является Общим центром обслуживания для предприятий группы компаний ПАО «ГМК «Норильский никель» и предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий, автоматизации, финансов, а также других непрофильных направлений «Норникеля».
В структуру ООО «Норникель – Общий центр обслуживания» входит главный офис, расположенный в г.Москва, крупное подразделение в г.Саратов, два филиала: Кольский в г.Мончегорск и Заполярный в г.Норильск, а также фронт-офисы в городах Чита, Санкт-Петербург и Красноярск.
Текст: Елена Баркалова, Анна Чернецкая
Комментарии