- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Алексей Зайцев: «Мы унифицировали работу менеджеров и сократили объем работы по вводу/выводу и обработки информации»
06.02.2017
Алексей Зайцев, руководитель департамента
Как давно в вашей компании внедрена система
Мы начали внедрение системы 1С:ERP в 2014 г. Тогда был открыт проект, проведено предпроектное исследование и составлено техническое задание. Далее началась работа над проектом. Окончательно система еще не внедрена, в силу различных причин системы, меняющихся
Какие ПО вы еще рассматривали?
При выборе системы было рассмотрено различное ПО, такое как SAP, MicrosoftDinamics и другое.
По каким критериям вы оценивали системы?
Для выбора ПО оценивались следующие критерии:
-
возможность объединения имеющихся систем учета в одном продукте;
-
наличие функционала бюджетирования, планирования, кадрового учета и блока МСФО;
-
удобство пользования, простота освоения персоналом;
-
цена (стоимость приобретения, стоимость внедрения, стоимость владения);
-
совместимость с имеющимся оборудованием и другим установленным ПО.
На какие этапы был разделен проект внедрения
Совместно с коллегами из фирмы 1С был разработан план внедрения. Внедрение было решено разбить на три этапа.
На первом этапе решено было работать со следующими блоками:
-
казначейство;
-
управление закупками;
-
планирование продаж и закупок;
-
регламентированный учет.
На втором этапе, мы работали с блоком бюджетирования и блоками оперативного учета:
-
расчет себестоимости (партионный учет);
-
складские операции;
-
учет брака и расхождений.
И на третьем этапе:
-
маркетинг;
-
CRM;
-
МСФО.
С какими проблемами вы столкнулись на каждом из этапов?
Основными проблемами на первом этапе были работа с банковскими документами и отражение факторинга. Они были решены с помощью использования дополнительных реквизитов документов и созданием в настроек с произвольными шаблонами.
На втором этапе была выявлена проблема невозможности отражения продажи в кредит в розничной торговле. В этом случае ждем решения от разработчика ПО (Фирма 1С).
Также в период внедрения были обнаружены ошибки в конфигурации. Все они переданы разработчикам и, соответственно, зарегистрированы. Часть ошибок исправлена, часть ожидается в ближайшее время.
Какой эффект получила ваша компания, внедрив
В результате внедрения системы в компании:
-
сократилось количество точек контроля данных и получения информации о ФХД;
-
унифицировалась работа менеджеров;
-
сократился объем работы по вводу/выводу и обработки информации;
-
организация получила системы бюджетирования и планирования, работающие в режиме
он-лайн .
Задать собственные вопросы Алексею и узнать больше об опыте ИОН вы сможете на конференции «Автоматизация казначействa», которая пройдет 21-22 сентября 2017 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии