- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Вячеслав Благирев: «Надо изменить мышление, отказаться от старых, проверенных годами подходов»
22.12.2016

Вячеслав Благирев, директор по digital в компании «Ростелеком» и спикер третьей встречи дискуссионного клуба «Битва за эффективность», поделился с
Как давно ваша компания стала цифровым предприятием?
Правильнее сказать, что компания вошла в активную стадию
Каковы основные факторы успеха такого преобразования?
Выделю три основных, которые позволяют нам быстро двигаться в заданном направлении.
С какими сложностями вам пришлось столкнуться при
Чтобы
Ключевая задача — поставить себя на место клиента. Казалось бы довольно понятный и очевидный подход, но мало кто на рынке при разработке
Еще одна прикладная задача — запуск продуктов в формате MVP (Minimal Viable Product — минимальный жизнеспособный продукт). Исторически многие проекты запускались сразу по всей функциональности и на всю сеть. Этого требовало много времени на подготовку и затрат, причем сложно было получить оперативную обратную связь от клиентов, чтобы в случае необходимости доработать продукт. Сейчас запуск проектов перестраивается в более компактный и оперативный формат MVP. У нас есть пилотные территории и пилотные цифровые сервисы, которые запускаем исключительно в этих регионах. Смотрим на поведение клиентов, собираем обратную связь, проводим адаптацию и доработку, и только после этого принимаем решение о тиражировании сервиса.
Какой эффект получил «Ростелеком» после
Могу рассказать об этом на примере одного сервиса, запуск которого мы планируем в следующем году. Мы переводим один из оффлайновых сервисов в онлайн. Наши расчеты показали, что только в пилотном регионе это позволит дополнительно удержать до 13% клиентов, причем он будет стоить на 50% дешевле аналогичного
Задать собственные вопросы Вячеславу и узнать больше об опыте «Ростелекома» вы сможете на третьей встречe дискуссионного клуба «Битва за эффективность», которая пройдет 27 января в Москве.
Ирина Экзархо
Комментарии