- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Надежда Обихвостова: «Мы свели к минимуму количество ручных операций»
19.05.2016

Надежда Обихвостова, проектный менеджер McDonald’s и спикер второй конференции «Повышение эффективности корпоративных
Каковы были предпосылки начала процесса оптимизации работы компании?
Постепенное расширение сети ресторанов привело к логическому выводу — некоторые процессы должны быть оптимизированы, при этом производственные процессы, например, приготовление
С какими сложностями может столкнуться компания с широкой филиальной сетью при налаживании стандартизации и унификации ежедневных операций в
Как правило, к сложностям приводят неучтенные дополнительные процессы на местах, предназначенные для узкой категории сотрудников, и неготовность сотрудников к быстрой адаптации к изменениям.
Более длительное обследование процессов перед реализацией в любой информационной системе позволит избежать неточностей и неучтенности. Такое обследование позволяет выявить неавтоматизированные участки, минимизировать человеческий фактор при передаче информации и более качественно реализовать
Для адаптации сотрудников к новым процессам проводятся первичные обучающие курсы и, кроме того, всегда присутствуют
Каких результатов удалось достигнуть вашей компании благодаря стандартизации и унификации ежедневных операций в
Итогом работы является, прежде всего, управляемость процессов со стороны менеджеров, уменьшение бумажного документооборота внутри компании, разграничение полномочий между отделами, масштабируемость/производительность процессов. Мы свели к минимуму количество ручных операций, сделав упор на автоматизацию.
Узнать больше об опыте McDonald’s и задать собственные вопросы Надежде вы сможете на конференции «Повышение эффективности
Ирина Экзархо
Комментарии