- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Максим Парамонов: «Требование, как крик отчаяния: “Избавьте нас от бюджета в MS Excel!”»
23.03.2016
Максим Парамонов, руководитель службы эксплуатации инфраструктуры и приложений «Почты России» и спикер второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», поделился с CFO-Russia опытом автоматизации бюджетного процесса.
Какие основные требования выдвигались вами к системе автоматизации бюджетирования?
Я автоматизировал бюджетирование не один раз. Со стороны
- единая платформа с имеющимися
бизнес-системами ; - низкая стоимость владения;
- автоматизация ввода информации за счёт интеграции с другими системами.
Со стороны финансовой службы, как правило, требование было как крик отчаяния: «Избавьте нас от бюджета в MS Excel!» Потому что бюджет в Excel — это ошибки версии файла, блокировки файла при совместной работе, ошибки ссылок на другие
С какими сложностями при внедрении пришлось столкнуться? Как их удалось преодолеть?
Основная сложность во всех внедрениях — это справочники (НСИ —
Решение этой ситуации я вижу одно — взять справочники под контроль и организовать
Как это сделать, я расскажу в своём выступлении на конференции «Информационные технологии в бюджетировании».
Какие преимущества получила компании после автоматизации бюджетного процесса?
Преимущества можно разделить на прямые и «синергетические».
Прямые — это:
- надежность системы и целостность данных;
- управляемый и прозрачный процесс согласования бюджета;
- функция
Drill-Down , которая позволяет «провалиться» от общей суммы по статье до конкретной бюджетной заявки; - сокращение времени заседаний бюджетного комитета с 3 часов до 50 минут.
За счёт применения единой платформы с другими системами мы получили и «синергетические» преимущества:
- факт бюджета попадает в систему автоматически из казначейства — отчёт «план/фактный анализ» формируется за минуту и актуален на момент формирования;
- инвестиционный бюджет формируется автоматически из системы управления проектами;
- модуль согласования платежей в казначейской системе автоматически проверяет лимиты по статьям из бюджетной системы;
- сократилось до нуля количество нервных срывов в финансовом департаменте за период проведения бюджетной кампании.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии