- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Отчет о конференции «Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса»
01.03.2016
29 января 2016 года в Москве состоялась конференция «Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса», организованная порталом
На мероприятии выступили более 15 спикеров из ведущих российских и международных компаний— финансовые директора, управляющие партнеры, аналитики и экономисты из таких компаний, как МТС, Азбука Вкуса, ММК, Автомир, Снежная Королева, Уралсиб, Росбанк, Валента Фарм и других.
Данная конференция проводилась впервые, и ее особенностью стал новый формат, сочетающий в рамках одного мероприятия обсуждение двух актуальных тем — как финансовому директору повысить эффективность компании и усовершенствовать собственную профессиональную эффективность.
Конференция «Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса» открылась секцией «Прогнозирование, планирование и управление капиталом — 2016. Оптимизация
Продолжило секцию выступление Анатолия Павлючёнка, начальника отдела управления эффективностью компании МТС, представившего аудитории доклад «Построение процесса повышения операционной эффективности», в котором он подробно рассказал об оптимизации
Василий Пташинский, финансовый директор, Автомир, подробно осветил вопросы оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности компании. О планировании в кризис, основных проблемах и возможных решениях рассказал Михаил Булушев, финансовый директор, Снежная королева. Михаил Булушев обратил внимание на то, что в кризис планирование должно быть постоянным процессом с проигрыванием новых сценариев при каждом обновлении информации. Вместе с тем, хронически зажатые бюджеты по некоторым направлениям начинают приносить не экономию, а убытки. Доходную часть нужно формировать с большим запасом прочности по отношению к скачкам курса, колебаниям спроса.
Леонид Сомов, партнер, Taxology, выступил с докладом о повышении эффективности налоговой функции. Спикер поделился практическими советами о том, как выявить и вернуть скрытые налоговые переплаты за предыдущие периоды в компании, какие эффективные механизмы налогового кредитования рекомендуется использовать в своей работе, а также о том, как получить максимальную выгоду от налоговых льгот и преференций.
Вторую секцию открыла Виктория Солдатова, финансовый директор, Рейнарс Алюминиум Рус, c докладом на тему «Повышаем эффективность: основные шаги финансового руководителя для того, чтобы компания максимально безболезненно пережила сложные времена». В.Солдатова отметила, что очень важно выстроить четкую организационную структуру и регламентировать ответственность сотрудников, построить систему внутреннего контроля, в том числе по основным операционным процессам, а также создать прозрачную и понятную для всех систему мотивации персонала.
Максим Лапин, директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью, ММК, рассказал о том, как финансовому директору компании эффективно управлять инвестиционной программой в кризис, обозначив основные этапы работы для достижения ее успешной реализации. Он обратил внимание на формирование процесса принятия решений, составление рейтингов проектов по окупаемости и создание сценарных портфелей проектов, что позволит провести полноценную пересортировку инвестпрограммы и, в конечном счете, приведет к запуску портфеля малобюджетных высокоэффективных проектов с быстрой окупаемостью
О централизации финансовых служб рассказала Виктория Лубнина, финансовый директор компании Азбука вкуса. Она отметила плюсы централизованного финансового управления, которое строится на утверждении и закреплении службы в структуре компании, равномерном распределении нагрузки и качестве сервиса, превалировании коммуникационной функции. При централизации необходимо использовании таких инструментов, как автоматизация, унификация процессов, аутсорсинг в регионах, создание центров обслуживания в регионах, удаленных от центра.
Кирилл Саблуков, финансовый директор, Панавто, поделился опытом формирования управленческой отчетности через мобильное приложение и продемонстрировал аудитории проект, успешно реализованный с помощью новых технологий. Секцию завершило выступление Ирины Агеевой, финансового директора компании Валента Фарм, которая рассказала о важной роли финансового директора в построении конструктивного взаимодействия подразделений компании.
Третья секция на тему «Финансовый директор: что, где, когда? Стратегия и инструменты для выстраивания карьеры» открылась выступлением Владимира Попова, финансового директора компании ФОРТ, который подробно рассказал о том, как финансовому директору улучшить свои переговорные навыки и добиться максимального результата в диалоге с банками и кредиторами. О том, как финансовому директору быть убедительным на Совете директоров, не погружая всех в сложные финансовые расчеты, но при этом умея донести главную мысль, говорил
Виталий Подольский, управляющий партнер,
Следующей выступила Елена Казимирук, финансовый директор
Секцию продолжил доклад Александра Леднёва, финансового директора, НПФ Благосостояние, на тему «Расширение сферы влияния финансового директора в компании. Практические аспекты». А. Леднёв рассказал об основах эффективного взаимодействия CEO и CFO, отметил то, насколько важно финансовому директору понимать свои стратегические цели и оценивать результативность, а также обратил внимание на лидерские качества финансового директора и использование им эффективных рабочих инструментов для улучшения результата.
Завершил конференцию Максим Алексейчук, финансовый директор, Gigaset, рассказавший о том, как финансовому директору повысить собственную эффективность в качестве руководителя. Докладчик подробно осветил особенности работы финансового директора в экономически сложное время, поделился тем, как максимально эффективно управлять своим временем, правильно расставляя приоритеты, делегируя часть работы другим подразделениям и, что особенно важно, контролируя этот процесс для достижения хорошего результата.
Также М. Алексейчук поделился с аудиторией тем, как правильно работать с сотрудниками своей компании для роста эффективности.
Новые темы будут обсуждаться на конференции, посвященной тому, как финансовому директору упрочить позиции компании и добиться личного прогресса, уже в 2017 году.
Текст: Юлия Кутьева
Комментарии