- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Андрей Коптелов: «Российские компании вынуждены заниматься операционным совершенствованием»
03.11.2015
Андрей Коптелов, директор департамента по оптимизации
Каковы особенности управления
Управление
Рис. 1. Цели описания БП (Исследование ABPMP Russia «Российский рынок BPM 2015»)
В большинстве крупных российских компаний давно уже созданы процессные офисы, перед которыми поставлены задачи повышения операционной эффективности компаний. Также можно отметить, что у многих консалтинговых компаний, оказывающих услуги по оптимизации процессов последние пару лет наблюдается увеличение числа заказов, несмотря на падение остальных отраслей. А с учетом организации в России Ассоциации профессионалов управления
Какие приемы и методы BPM сегодня наиболее востребованы? Почему?
Наиболее востребованный прием — это описание, оптимизация и последующая регламентация
После регламентации следующим этапом часто становится автоматизация
В Университете Синергия сейчас в активной стадии оптимизация и регламентация существующих
В следующем году мы планируем больше внимания уделять автоматизации
Если анализировать ситуацию в целом по российскому рынку, то можно отметить, что лидерами среди методов и приемов BPM являются собственные методы описания, контроля и совершенствования процессов (Рис. 2).
Рис. 2. Какие методы или приемы BPM используются в компании? (Исследование ABPMP Russia «Российский рынок BPM 2015»)
Необходим ли компаниям центр компетенции BPM? На что стоит обратить внимание при его создании?
Необходимость организации специализированных структур для координации внедрения элементов процессного управления закреплена в своде знаний в области управления
Помимо процессного офиса (Business Process Management Office (BPMO)), в своде знаний речь также идет и о центре компетенции по управлению
Структуры BPMO и BPMCOE играют важную роль в установке приоритетов и распределении дефицитных ресурсов компании по работам, связанным с совершенствованием процессов, а также при мониторинге и построении отчетности по метрикам производительности
Узнать больше об опыте компании «Синергия» и задать собственные вопросы Андрею Коптелову вы сможете на встрече дискуссионного клуба «Цифровое предприятие», которая состоится 27 апреля в Москве.
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии