- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Наталья Холодная: «Рекламная кампания разрабатывается отдельно для каждого направления»
26.10.2015
Наталья Холодная, заместитель финансового директора «Фамилии» и спикер пятого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015, рассказала CFO-Russia о расчете эффективности отдачи от маркетинговых акций.
Какие методы оценки эффективности маркетинговых акций, проводимых перед открытием новых магазинов, используются в Вашей компании?
В день открытия универмага «Фамилия» проводится
коэффициент эффективности = | расходы на промо-акции для открытия универмага | *100% |
выручка в первый день продаж |
Хорошим показателем считается, если этот коэффициент находится в пределах 20–30%. Неудовлетворительным признается значение коэффициента выше 40%. Самый низкий показатель из анализа исторических данных в «Фамилии» составляет 64%. Также в компании есть пример одного универмага, когда открытие проходило вовсе без
Как посчитать экономическую эффективность расходов на рекламу и прибыль от проведения маркетингового мероприятия?
Расчет экономической эффективности на рекламу можно сделать по следующей формуле:
эффективность расходов = | дополнительная прибыль от проведенных мероприятий | *100% |
затраты на проведение мероприятия |
При этом важно учесть сезонные колебания выручки, и то, что в выходные и праздничные дни выручка обычно выше, чем в будни. Также немаловажным фактором для продажи одежды является погода. Если фактическая зима наступила раньше чем календарная, то продажи зимней коллекции возрастают.
Также финансовому директору можно воспользоваться расчетом эффективности на рекламу по плановым и фактическим показателям. Для этого следует воспользоваться следующей формулой:
уровень достижения целей рекламы = | ДП-МР | *100% |
ПП-МР |
ДП- дополнительная прибыль от понесенных маркетинговых расходов,
ПП- плановая прибыль от рекламных расходов,
Отличается ли эффективность маркетинговых расходов в зависимости от региона? Если да, то как сильно? В каких регионах она самая высокая?
В «Фамилии» более 100 универмагов, большая часть которых находится в Москве и Московской Области. Рекламная кампания разрабатывается отдельно для каждого из четырех направлений:
- Москва
- Московская Область
-
Санкт-Петербург - Регионы РФ
Практика показала, что реклама в московском метро не является эффективной, затраты на нее не приводят к ожидаемому росту продаж, увеличению траффика, росту среднего чека или повышения коэффициента завершенности покупки. Поэтому этот инструмент не используется в течение последних двух лет. В
Такой маркетинговый инструмент как дисконтные карты гораздо лучше себя показывает в
Узнать больше об опыте компании «Фамилия» и задать собственные вопросы Наталье Вы сможете на пятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015, которая состоится
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии