- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Александр Леппинк: «Аутсорсинг процессов финансового учета в форме перевода однотипных процессов в регионы с дешевой рабочей силой чреват проблемами»
02.02.2015
Александр Леппинк, партнер BDO Outsourcing, рассказал об особенностях передачи финансового учета на аутсорсинг.
Все больше организаций отдают на аутсорсинг процессы финансового учета. Часто передаются функции, связанные с оплатой счетов, с бизнес-процессами, охватывающими запросы, закупки, приемку, платеж и учет товаров и услуг («от закупки до платежа»), с общим финансовым учетом, с отчетной и контрольной деятельностью, а также службами по налоговому и финансовому планированию. Вплоть до сегодняшнего дня аутсорсинг процессов финансового учета обычно проходил в форме перевода однотипных процессов в регионы с дешевой рабочей силой – например, в Индию, Китай или в Восточную Европу. Однако это чревато проблемами. Удаленность, низкий уровень контроля, необходимость лучшей координации и тот факт, что многие оффшорные игроки слишком сфокусированы только на обработке транзакций, привели к тому, что часть компаний предпочитает ограничивать такую деятельность своей страной. В результате, например, в Нидерландах сейчас появились провайдеры, предлагающие инновационные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для оптимизации и компьютеризации финансовых процессов на больших расстояниях. Кстати, лучше всего не передавать функции аутсорсинговому партнеру в текущем виде, «как есть». Переход на аутсорсинг – идеальное время, чтобы поработать с партнерами в направлении оптимизации существующих процессов и лишь потом отдавать их внешнему поставщику. Наконец, не следует забывать, что аутсорсинг – это работа людей, а для многих из них перемены – вещь неприятная. Следовательно, надо учитывать это и обращать больше внимания на популяризацию преобразований внутри компании.
Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии