• Сегодня 22 января 2025
  • USD ЦБ 99.93 руб
  • EUR ЦБ 103.29 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Эксперимент по медиации жалоб потребителей расширят

21.01.2025

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) планирует расширить экспериментальную программу по разрешению претензий покупателей в розничной торговле, сообщает Коммерсант.

В ходе пилотного проекта в Самарской области подтвержденные жалобы направлялись сначала самим магазинам, чтобы они могли устранить проблему. Госорганы вмешивались только в тех случаях, когда продавцы не реагировали.

Успех эксперимента позволил ЦРПТ запланировать его масштабирование и автоматизацию в 2025 году. Это будет сделано через мобильное приложение, которое позволит покупателям отправлять жалобы в режиме онлайн.

Новая система позволит:

  • ускорять решение мелких проблем без применения к бизнесу санкций;
  • освободить государственные органы от рассмотрения множества мелких жалоб;
  • госорганам сосредоточиться на серьезных нарушениях, требующих вмешательства государства.

Узнать об опыте крупных розничных компаний от их финансовых руководителей вы сможете на Семнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений