• Сегодня 25 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.87 руб
  • EUR ЦБ 104.23 руб

Повышение эффективности ОЦО: опыт экспертов

10.11.2021

10-12 ноября 2021 года в двадцать девятый раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты  компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, а также как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания.

Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие» проходит в Москве. На площадке собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора ОЦО, руководители направлений и проектов, эксперты в управлении эффективностью бизнеса, специалисты по работе с персоналом. Участники мероприятия расскажут о цифровизации своих общих центров обслуживания, повышении их операционной эффективности, обучении команды, выстраивании взаимодействия с бизнесом и переводе нестандартных операций в ОЦО.

Первая секция первого дня будет посвящена современным тенденциям развития ОЦО.

Секцию откроет доклад «Трансформация ОЦО в цифровую эпоху» Киры Лапиной, генерального директора Северсталь-ЦЕС.

О рынке труда в новое время расскажет Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала HeadHunter. Интервью со спикером, в котором она подробно разобрала сегодняшние тенденции в подборе персонала, такие как кадровый голод и новые ожидания соискателей от работодателей, вы можете прочесть на портале CFO Russia: «Соискатель ждёт от работодателей быстрого ответа»

Далее Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа, проведет МАСТЕР-КЛАСС «Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач». Команда CFO Russia также провела интервью со спикером в преддверии конференции: «Ищите способы донести ваше послание. Все мы разные: аудиалы, визуалы, кинестетики…»

Завершит первую секцию доклад Рамзи Эль Кади, руководителя Global Business Services, Шлюмберже Россия и Центральная Азия. Эксперт поделится опытом своей компании в трансформации общих центров обслуживания в единую функцию GBS (Global Business Services).

Во второй секции спикеры расскажут о внедрении нового функционала и переводе нестандартных операций в ОЦО. Свои кейсы в этой секции представят: Глеб Жуков, директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКО (интервью со спикером: «Мы мыслим результатами Группы, нацелены на упрощение ручной работы и повышение эффективности бизнеса»); Наталья Гайнуллина, директор многофункционального ОЦО, Х5 Group; Юлия Климова, руководитель направления документационного обеспечения и сопровождения проверок ОЦО, Группа Черкизово.

Опытом цифровизации ОЦО в рамках третьей секции поделятся: Роб ван ден Вейнхаард, Director of Administrative Shared Service Centre (ASSC), Leiden University; Вячеслав Строгалев, директор по развитию управления финансами, ЮИТ Санкт-Петербург; Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом.

Второй день конференции стартует с МАСТЕР-КЛАССА одного из лучших спикеров прошлых мероприятий – Ирины Антоховой, независимого эксперта, экс-директора Черкизово-ОЦО. Мастер-класс будет посвящён управлению изменениями и проектному подходу в работе ОЦО.

Во второй секции «ОЦО как бизнес-партнер» выступят Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений, и Мария Белова, руководитель центра по обработке первичной документации, ЛЕНТА. Сергей расскажет про унифицированные процессы и бизнес-партнёрство, а Мария рассмотрит эффективные ИТ-инструменты для повышения мобильности взаимодействия с клиентом. Интервью с Марией уже на сайте: «Раньше мы ждали документы 1-2 недели, а сейчас получаем на следующий день после приемки в магазине»

Секция завершится ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИЕЙ «Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом». В дискуссии примут участие представители компаний: Центр корпоративных решений, Страховой дом ВСК, КАМАЗ, Группа Черкизово и Автомир. Участники обсудят:

  • Как повысить прозрачность процессов ОЦО для бизнеса
  • Как запросы бизнеса влияют на качество получаемых услуг
  • Как выстроить диалог с бизнесом о прогнозировании событий

Рекомендациями по повышению операционной эффективности ОЦО в третьей секции поделятся Сергей Калымкин, руководитель проекта ОЦО и Марина Ковалева, директор по экономике, Вертолеты России; а также Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра, Страховой дом ВСК. Новое интервью с Ольгой читайте на сайте: «Операционная эффективность – это не простая экономия на ресурсах, а оптимальное их использование»

Спикеры первой секции третьего дня расскажут, как держать под контролем «человеческий фактор» – управлять удалённой командой и повышать эффективность производства. В рамках секции выступят: Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания Балтика; Елена Кустовская, директор центра бухгалтерского и налогового учета – главный бухгалтер, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ (интервью со спикером: «Сегодня более 70% персонала Центра обслуживания бизнеса работает в гибридном формате»); Вероника Васильева, директор Центра Сопровождения Глобальные Рынки, Операционный Центр, Марина Егорычева, руководитель направления, лидер проекта «Универсализация сотрудников Операционного Центра», СБЕР.

Кейсы по повышению эффективности команды ОЦО во второй секции представят: Андрей Красовский, начальник управления по подбору персонала «Газпром нефти», Газпромнефть Бизнес-сервис; Рахул Малхотра, Senior Director Operations, Avis Budget Group Business Support Centre; Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами; Светлана Самолетова, независимый эксперт.

В третьей секции, посвящённой обучению и повышению квалификации команды ОЦО, выступит Виктория Войткевич, менеджер проектов по обучению отдела по обучению и развитию персонала, Гедеон Рихтер Фарма. Спикер расскажет про вовлечение в обучение с использованием digital-инструментов.

Завершится третья секция и конференция КРУГЛЫМ СТОЛОМ «Как сформировать кадровый резерв в компании». Его участники расскажут:

·         Как выстроить работу с вузами для привлечения талантливой молодежи

·         Как выстроить систему роста стажера в профессионала в краткие сроки

·         Как оценить компетенции и удержать лучших сотрудников

·         Как удержать сотрудников в ОЦО в условиях ограниченных возможностей карьерного роста

Спикерами круглого стола стали представители компаний Мечел, Интер РАО – Управление сервисами и СБЕР.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний: Газпромнефть, Зарубежнефть АО, Агропромкомплектация, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, АО «РусГидро ОЦО – Запад», Норникель – Общий центр обслуживания, Акрон, Локотех Эксперт, Медси, Апатит, Эником и многих других организаций – лидеров в своих отраслях.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, повышения эффективности бизнес-процессов, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений