• Сегодня 7 сентября 2025
  • USD ЦБ 81.56 руб
  • EUR ЦБ 95.48 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025» Прием заявок с 1 июля. Заявите о достижениях своей компании в сфере ЭДО!

Быстрее, качественнее и эффективнее: как проходил Первый конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2015»

26.02.2025

В преддверии Юбилейного десятого Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» мы захотели вспомнить, как все начиналось десять лет назад. 7 номинаций, 8 победителей и жаркие споры жюри – рассказываем, как проходил первый конкурс под лозунгом «быстрее, качественнее и эффективнее». Читайте в этом материале о составе жюри, каждой номинации и номинантах премии.

В состав жюри Первого конкурса вошли:

Жюри Конкурса, состоящее из действующих на момент проведения премии генеральных менеджеров общих центров обслуживания, выбрало 8 победителей в 7 номинациях.

В заключение хочется отметить, что количество участников конкурса превзошло самые смелые ожидания организаторов. Среди претендентов были как ОЦО, которые работают на рынке чуть больше года, так и ОЦО со сроком работы более 5 лет.

Приглашаем вас принять участие в Юбилейном десятом Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2024». Прием заявок продлится до 28 февраля.

Церемония награждения состоится 27 марта 2025 года в рамках Вечернего приема Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», которая пройдет 27–28 марта в Москве.

«Лучшая клиентская служба»

Победитель – «Зетта Страхование».

Получала приз Ольга Цыплакова, директор Федерального административного центра «Зетта Страхование»: «Клиентская служба обязана работать эффективно, потому что внешний клиент может уйти к другой компании, если недоволен качеством обслуживания. Поэтому наша команда и дальше будет стремиться повышать клиентоориентированность и уровень сервиса».

Претенденты, которых рассматривало жюри, – Сервисный центр «Райффайзенбанка», «Гринатом».

«Лучший HR-ОЦО»

Победитель – «Шлюмберже».

Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра «Шлюмберже», получая приз, сказала: «Для меня это приятная неожиданность и теперь я убедилась, что премия, действительно, честная, участников оценивают по реальным достижениям».

Претенденты, которых рассматривало жюри, – «Гринатом», МЕТРО Cash&Carry, «Ростелеком», «Северсталь – ЦЕС».

«Лучший ЭДО»

Победитель – «Желдоручет».

Александр Федоров, заместитель директора «Желдоручета», на церемонии награждения сказал: «Мы успели заполнить анкету буквально в последний момент, все же решив поучаствовать в конкурсе. Поэтому для нас особо приятно, что мы вошли в число победителей конкурса».

Претенденты, которых рассматривало жюри, – Х5 Retail Group, «Северсталь – ЦЕС», ТМС «Бизнессервис».

«Лучший запуск года»

Победитель – «Черкизово-ОЦО».

Павел Мамуков, руководитель «Черкизово-ОЦО», сказал: «Повешу этот диплом на видном месте в офисе, чтобы сотрудники и вся команда знали, что не зря работали все это время и их труды были оценены по заслугам».

Претенденты, которых рассматривало жюри, – «АгроТерра», «ФосАгро», «ТехноНИКОЛЬ».

«Лучший многофункциональный ОЦО»

Победитель – «Северсталь – ЦЕС».

Кира Лапина, генеральный директор, «Северсталь – ЦЕС»: «Очень важно, что представители ОЦО и CFO Russia разговаривают на одном языке, то есть организаторы понимают специфику работу ОЦО и те задачи, которые стоят перед ними сегодня».

Претенденты, которых рассматривало жюри, – «СИБУР-ЦОБ», «Ростелеком».

«Достижение года»

Победитель – «Гринатом» – «Лучшая внутренняя клиентская служба».

Сергей Маняхин, директор по качеству и повышению эффективности «Гринатома», отметил: «Цель по повышению качества работы клиентской службы была одной из главных в компании в минувшем году, и очень приятно, что ее достижение было по достоинству оценено профессионалами».

Проект по повышению эффективности

Выбор CFO Russia – МФЦО «Ростелеком».

Филипп Бакланов, заместитель директора, МФЦО «Ростелеком», отвечая на вопрос, реальные ли показатели приведены в анкете (некоторые члены жюри думали, что приведены проектные цифры), сказал: «Да, все цифры реальные, постоянно повышаем эффективность, это одна из наших главных задач и в 2015 году, и на сегодняшний день».

Проект по повышению эффективности

Выбор жюри – ОЦО Х5 Retail Group.

Юлия Буренкова, главный бухгалтер Х5 Retail Group, получая награду, сказала: «Для меня очень важна победа именно в этой номинации. Ведь если проект по внедрению ЭДО уже довольно давно и успешно реализован, то проект по повышению эффективности был главной задачей минувшего года, над которой работала вся команда, и сработала команда успешно!»

Претенденты, которых рассматривало жюри, – «Северсталь-ЦЕС», «СИБУР-ЦОБ», «Проктер энд Гэмбл», Центр учета «ИЛИМ», Центр учета «Гринфин» (ОЦО СУЭКа).