КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Российские ювелиры спешат занять нишу премиума после ухода западных брендов
07.08.2024
Российские ювелирные сети активно стремятся занять освободившуюся после ухода международных брендов нишу премиального сегмента, сообщает Коммерсант. Sokolov, например, открыл три пилотных бутика в Москве и Санкт-Петербурге, где продаются украшения с драгоценными камнями по цене от 50 тысяч до 1,6 миллиона рублей.
Несмотря на привлекательность премиального сегмента, российские покупатели пока предпочитают известные иностранные бренды, что отражает важность узнаваемости и традиций для этой категории клиентов.
Sokolov надеется на успех своего премиального проекта, ожидая средний чек в 100 тысяч рублей и годовой оборот в 150 миллионов рублей с бутика. Для сравнения: средний чек в традиционных магазинах Sokolov составляет 8,18 тысяч рублей.
Какие возможности открывает уход зарубежных игроков с российского рынка? Ответы на этот вопрос вы можете узнать на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.






