• Сегодня 20 марта 2025
  • USD ЦБ 82.85 руб
  • EUR ЦБ 90.83 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«Самолет» внедряет автоматизированную систему клининг-контроля помещений

24.01.2024

Пилотный проект по внедрению автоматизированной системы клининг-контроля помещений общего пользования и придомовой территории запустила управляющая компания группы «Самолет», пишет IT Channel News. Целью нового цифрового сервиса является отслеживание выполнения работ в режиме реального времени и анализ качества уборки при помощи искусственного интеллекта. Ожидается, что внедрение новой системы повысит общий уровень качества клининга на 20%.

Благодаря новому сервису, менеджер теперь может контролировать весь процесс уборки помещений и территорий, необходимый для многочасовых обходов и личных посещений объектов, всего лишь с помощью смартфона. Приступая к работе, каждый клинер открывает мобильное приложение и сканирует QR-код в месте общего пользования (МОП), чтобы отметить время и конкретное место уборки. По окончании работы клинер делает несколько фотографий для фиксации результата. Система принимает только файлы, сделанные онлайн, загрузка фотографий из памяти смартфона невозможна. Затем система анализирует полученный фотоматериал и оценивает качество выполненных услуг. Это позволяет быстро и тщательно оценить результаты уборки, не пропуская никаких деталей. Цифровой сервис также предоставляет сотрудникам подробные инструкции, включая описание, чек-лист, перечень необходимых фотографий, инвентаря и материалов. Система упрощает планирование трудозатрат сотрудников управляющей компании и контроль расходов на средства для уборки.

В результате цифровизации клининга ожидается повышение уровня клиентского сервиса благодаря прозрачному процессу и уменьшению числа обращений собственников с претензиями по уборке. Жители могут самостоятельно отслеживать график уборки, фактическое исполнение и качество, просканировав QR-код в МОП. Любая заявка в новой системе моментально поступает менеджеру здания, что позволяет оперативно решить задачу и сообщить о результатах. Регулярный контроль выполненных работ также способствует мотивации персонала и положительно сказывается на результатах.

Проект пилотируется в ЖК «Люберцы». К концу 2024 года «Самолет» планирует расширить систему автоматизации клининга на все жилые комплексы в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Цифровой сервис будет внедрен не только в собственных жилых комплексах разработчика, но и во всех комплексах, принадлежащих управляющей компании. В результате система будет анализировать качество уборки на более чем 5 миллионах квадратных метров.

«Сегодня жилой фонд управляющей компании «Самолет» составляет около 10,2 миллионов квадратных метров, и мы ежегодно получаем около 20 000 заявок от жителей по вопросам эксплуатации зданий и уборки. Клининг является одной из тех работ, которые производятся «в полях» и которые сложно контролировать. Однако чистота в подъездах и дворах является важным элементом комфортного проживания в доме, поэтому мы уделяем ему особое внимание. Цифровая система клининг-контроля BRUNO делает работу клинеров прозрачной и легко контролируемой, а также позволяет предоставлять жильцам наглядные, доказуемые и измеримые результаты работы. Это ведет к повышению уровня сервиса и качества оказываемых услуг», – отметил управляющий директор управляющей компании «Самолет» Андрей Ахинько.

Узнать больше об автоматизации бизнес-процессов для повышения эффективности бизнеса и последних новостях в строительной отрасли вы сможете на Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 16-17 мая 2024 года, и Двенадцатом форуме финансовых директоров строительной отрасли, который пройдет 14-15 марта 2024 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений