КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Тинькофф предложил предпринимателям новый сервис автоматического ответа на отзывы
02.11.2023
Тинькофф предложил предпринимателям новый сервис автоматического ответа на отзывы. Система основана на использовании нейросети, которая генерирует ответы на отзывы пользователей, сообщает RB.RU. Если ответ не устраивает продавца, он может запросить новый или внести изменения в уже существующий. Кроме того, система будет предупреждать продавца, если отзыв содержит запрещенные слова или ссылки. Все автоматически сгенерированные ответы будут маркированы специальной меткой. На начальном этапе ответы будут проверять модераторы, но после настройки системы их вмешательство сведется к минимуму.
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами, вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
- Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
- Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Четырнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Комментарии