КОНФЕРЕНЦИИ
-
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва -
16 сентября 2025 года
Москва -
18-19 сентября 2025 года
Москва -
24-26 сентября 2025 года
Нижний Новгород -
9 октября 2025 года
Москва
Общие центры обслуживания: совершенствуем процессы и развиваем команду
21.06.2023
21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний. Это директора и руководители направлений ОЦО – по контролю качества, организации сервиса, работе с персоналом и др., а также независимые эксперты. Мы выделили 7 наиболее актуальных направлений, работа с которыми волнует представителей ОЦО: команда, клиенты, управление рисками, цифровизация и импортозамещение, ЭДО, оптимизация бизнес-процессов. Передовыми решениями именно в этих вопросах будут делиться спикеры!
Партнер конференции – компания VK Tech
Справка о мероприятиях CFO Russia: Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания.
Первая секция первого дня «КОМАНДА: главный ресурс ОЦО» начнётся с доклада «Как с помощью “плоской” организационной структуры повысить уровень ответственности сотрудников ОЦО и улучшить координацию обмена информацией». Об этом расскажет Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин.
Опытом повышения вовлеченности персонала ОЦО через изменения подходов к организации технологических процессов поделится Екатерина Потапова, HR бизнес-партнер, Лента.
Затем состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация. Среди спикеров: Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО (модератор); Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин; Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО Ростелеком; Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер; Ирина Антохова, независимый эксперт; Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис. Участники обсудят следующие темы:
● Повышение квалификации сотрудников: какие навыки и компетенции следует развивать у персонала современного ОЦО
● Как на основе оценки деятельности сотрудника выстроить индивидуальный план развития
● Как определить вовлеченность сотрудника ОЦО
● Система материальной и нематериальной мотивации персонала в период нарастающей неопределенности ведения бизнеса
Вторая секция «ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ КЛИЕНТЫ: как улучшить взаимодействие» начнется с выступления Наталии Савинцевой, директора центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО Ростелеком. Она расскажет, как ОЦО стать бизнес-партнером и сформировать новую систему взаимодействия с клиентами. Читайте интервью со спикером: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»
Далее выступит Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения, и поделится советами, как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA. Читайте интервью со спикером: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»
Как разработать анкету оценки качества услуг ОЦО и уровня удовлетворенности клиента? На этот вопрос ответит Ирина Антохова, независимый эксперт. Читайте интервью со спикером: «Положительная обратная связь от клиентов подтверждает, что мы идем правильным путем»
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер, представит кейс «Клиентоцентричный подход в ОЦО: принципы построения, этапы внедрения и пути развития». Читайте интервью со спикером: «Залог успеха – умение слушать и слышать клиента при соблюдении обязательств каждой из сторон»
Закроет секцию выступление Ольги Хасаньяновой, начальника отдела качества Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом. Она поделится опытом Центра обслуживания по управлению персоналом в области работы с клиентами.
В рамках третьей секции «РИСКИ: как построить систему управления» Татьяна Барабаш, директор по развитию, Северсталь-ЦЕС, расскажет про особенности управления рисками в ОЦО. Читайте интервью со спикером: итоги-2022 и планы-2023
Затем Ирина Цыпленкова, руководитель управления по организации сервисов, Общий центр обслуживания Магнит, рассмотрит организацию сбора обратной связи от заказчиков как инструмент совершенствования сервисной модели. Читайте интервью со спикером: «Благодаря работе с результатами обратной связи мы повышаем уровень удовлетворенности на 2% в год»
Юлия Руднева, директор по казначейскому сопровождению ОЦО, РОСВОДОКАНАЛ, выступит с кейсом «Применение дашбордов в казначействе для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений».
Как контролировать исправление ошибок, выявленных при налоговых проверках, расскажет Анастасия Головня, руководитель отдела сопровождения проверок, Черкизово-ОЦО.
В первый день конференции состоится ужин на комфортабельном теплоходе в сопровождении экскурсии. Участники смогут увидеть лучшие панорамы города, узнать новые факты из истории, а также познакомиться с коллегами в неформальной обстановке.
В рамках второго дня состоится экскурсия по Кронштадту. Участники смогут больше узнать об истории легендарного города. Это уникальная возможность пообщаться с участниками конференции, сделать памятные фотографии и интересно провести время.
Участники экскурсии увидят Андреевский сквер и памятник почетному гражданину Кронштадта, мореплавателю, исследователю Новой Земли П. К. Пахтусову. А также посетят Кронштадтское адмиралтейство, итальянскую гавань и футшток, загадают желание у волшебного Древа и полюбуются знаменитым Кронштадтским Морским собором.
Первая секция третьего дня «ЦИФРОВИЗАЦИЯ и ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ в ОЦО» начнётся с выступления Оксаны Кадочниковой, руководителя направления методологии зарплатно-кадровых сервисов, ОЦО Уралхим. Она поделится опытом реализации кадрового ЭДО в ОЦО.
Решения для совершенствования процессов ОЦО представит Мария Зубова, старший менеджер направления Presale, VK Tech.
Как разработать и запустить проект цифровизации операций транзакционной службы? На этот вопрос в рамках своего доклада ответит Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО, Tele2.
ОЦО как центр цифровой трансформации бизнеса рассмотрит Андрей Клопотовский, экс-генеральный директор, Сервисный центр FESCO.
Докладчики второй секции обсудят перевод и оптимизацию функций в ОЦО.
Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ, выступит с кейсом «Рекрутинг как одна из функций ОЦО: трансформация, эффекты, трудности».
Елена Егорова, начальник управления казначейства, Россети Северо-Запад, расскажет, как оптимизировать казначейскую функцию в ОЦО. Читайте интервью со спикером: «Унификация сократила расходы на обслуживание казначейской функции»
Третья секция будет посвящена теме оптимизации БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в ОЦО.
Как с помощью модели оценки уровня зрелости ОЦО повышать эффективность работы и развивать компанию, расскажет Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть.
Ирина Самойлова, начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦО, представит доклад «Этап стабилизации в ОЦО после приема обществ на обслуживание. К чему готовиться и как справиться». Читайте интервью со спикером: «Предусматривайте параллельный режим работы при передаче функционала общества в ОЦО»
Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок, X5 Group, поделится опытом трансформации ОЦО при переходе на сервисную модель на примере сквозного процесса закупок.
Евгения Лейман, управляющий директор департамента учета и отчетности, Сбербанк, выступит с кейсом «AI в бухгалтерии: миф или реальность».
В завершение конференции Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет, поделится докладом «Вид бизнеса и структура трудозатрат на учётные услуги: что говорит статистика».
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Самоката, BP – Ресурс, ЛокоТех Эксперт, Росводоканала, Тинькофф Банка, ВСК, ООО «Мечел-БизнесСервис», MARS, Транснефть Финанс, РН-Учет, ПФ СКБ Контур, ООО «Простые решения» и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития кадрового электронного документооборота (ЭДО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим партнера конференции, спикеров и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Наши конференции: