КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Азбука вкуса» зафиксировала массовый отъезд целевой аудитории из России
14.10.2022
Премиальный ритейлер «Азбука вкуса» сообщил о падении покупательского трафика из-за массового отъезда его целевой аудитории из России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании для инвесторов. В них ритейлер приводит данные ФСБ. Согласно им из России с начала года уехало 3,8 млн человек, что на 1,2 млн больше, чем за I квартал 2021 года. Параллельно до исторического минимума сократился туристический поток в нашу страну из-за рубежа.
С апреля по июль «Азбука вкуса» наблюдала снижение трафика к прошлому году, сообщает Forbes со ссылкой на представителя компании. Однако собеседник издания назвал такой показатель сезонным трендом. Пик снижения, по словам источника, был в мае – трафик снизился на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом в августе люди стали возвращаться из отпусков, и трафик в супермаркеты сети вырос на 4,8%, добавил он. В сентябре снижение трафика составило лишь 0,9% к аналогичному месяцу прошлого года, отметил представитель «Азбуки вкуса» в разговоре с Forbes.
Ритейлер подчеркивает, что, несмотря на трудности, он не теряет финансовой устойчивости. Чистая прибыль ООО «Городской супермаркет» (юрлицо «Азбуки вкуса») за 6 месяцев 2022 составила по МСФО 117, 4 млн рублей (по отчетности РСБУ убыток за этот период равнялся 331,4 млн рублей).
Узнать больше о том, как сегодня обстоят дела в розничной торговле в России, вы сможете 17-18 ноября на Четырнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022. Никакой теории! Только реальные кейсы по преодолению актуальных вызовов от представителей крупнейших компаний.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Комментарии