• Сегодня 16 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Корпоративное бюджетирование: практические кейсы

15.09.2022

15-16 сентября 2022 года в Москве в одиннадцатый раз проходит Конференция «Корпоративное бюджетирование». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, исполнительные директора, руководители финансовых департаментов и независимые эксперты. Участники мероприятия поделятся кейсами по организации корпоративного бюджетирования в современных условиях.

Первая секция первого дня «Управление бюджетом в условиях высокой неопределенности» начнётся с аналитического доклада Кирилла Кононова, управляющего директора, Банк «Открытие». Он рассмотрит экономику в текущих условиях и бюджет в 2023 году.

Далее принципами аллокации затрат для повышения точности расчета прибыли по бизнес-направлениям поделится Елена Клочкова, директор направления экономики и финансов розничного бизнеса, Аскона.

Секция завершится докладом «Практика применения BI-инструментов для формирования отчетности, прогнозов и моделей» Елены Щегольковой, руководителя департамента внутренней финансовой отчетности, BNS Group.

Вторая секция будет посвящена теме планирования и прогнозирования в неблагоприятных условиях, в рамках которой Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, Татнефть, расскажет, как организовать финансовое планирование в системе централизованного казначейства группы компаний. Читайте интервью со спикером: «Для перехода на централизованное казначейство нужна поддержка собственников бизнеса или генерального директора»

Далее состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Пересборка бюджета в текущих условиях». В нем примут участие: Екатерина Астахова, независимый эксперт (модератор); Валентина Тарасова, финансовый директор, Гулливер энд Ко Интернейшнл: интервью со спикером; Сергей Жеглатый, финансовый директор, Vprok.ru (X5 Group); Любовь Беляева, финансовый директор, EKF; Алексей Шорохов, финансовый директор, Росинтер Ресторантс Холдинг; Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, Татнефть; Татьяна Макарова, руководитель планово-экономического отдела, BELUGA GROUP. Участники ответят на следующие вопросы:

●     Как понять, в какой момент следует пересматривать бюджет: на пике турбулентности или в более спокойный период

●     Как создать простой и быстрый алгоритм согласования новых статей

●     Как аргументировать значительные отклонения от плана, чтобы они были одобрены

●     Как выстроить внутрикомандное взаимодействие, когда ситуация меняется каждый день

●     Как найти антикризисных менеджеров внутри команды

Спикеры третьей секции поделятся опытом применения ИТ-инструментов для подготовки бюджета.

Татьяна Макарова, руководитель планово-экономического отдела, BELUGA GROUP, выступит с кейсом «Импортозамещение в системах для бюджетирования: как быстро перейти на отечественное ПО».

Как построить единую автоматизированную систему управления бюджетом на базе ERP-системы, расскажет Максим Михеев, финансовый директор строительного направления, Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура».

Михаил Кузьменко, руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Tele2, выступит с кейсом «Взгляд сверху: основа для определения направлений взаимодействия бизнес-партнерства».

Первая секция второго дня «Как подготовить и контролировать исполнение бюджета» начнётся с доклада Юлии Козловой, начальника управления бюджетного контроля, Норникель. Она расскажет о трансформации подходов к бюджетному контролю в условиях меняющейся экономики.

Далее с кейсом «Штормовое бюджетирование» выступит Алексей Урусов, директор дирекции экономики и корпоративного планирования, Газпром нефть.

Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы, расскажет Никита Айрапетов, финансовый директор, Бургер Кинг Россия. Читайте интервью со спикером: «Компании необходимы неценовые инструменты для повышения конкурентоспособности и успешного диалога с клиентами»

Докладчики второй секции обсудят повышение точности планирования и регулировку затрат как ключевые задачи при работе с бюджетом.

Как построить систему непрерывного анализа товарных запасов и найти баланс их производства и реализации? На этот вопрос ответит Анна Глазкова, независимый эксперт. Читайте интервью со спикером: «Внедрение ERP-системы затронуло все подразделения компании и предъявило новые требования к персоналу»

Затем состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Как найти баланс в оптимизации расходов». Среди спикеров: Дмитрий Еремин, независимый эксперт (модератор); Нина Новикова, исполнительный директор, Интера (онлайн); Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления, FM Logistic; Ирина Сивачева, исполнительный директор, Экомаркет; Анна Глазкова, независимый эксперт; Александр Грачев, руководитель финансово-экономического департамента, Москва Медиа. Они обсудят следующие темы:

●     Подходы к оптимизации затрат: что нужно учесть в первую очередь и как обосновать затраты, не заложенные в бюджете

●     Практика пересмотра закупок: имеет ли смысл увеличивать запасы в ожидании нормализации поставок

●     Где найти дополнительные ресурсы, чтобы компенсировать беспрецедентное удорожание логистики

●     Как оптимизировать ИТ-затраты на бюджетирование, не потеряв в эффективности

В заключение второй секции Ирина Диденко, директор департамента бюджетирования и договорной деятельности ИТ, Ростелеком, поделится опытом оптимизации расходов на сотрудников ИТ без сокращения персонала.

Тема третьей секции«Как повысить эффективность работы финансового департамента и команды ПЭО». В ней Александр Камаев, финансовый директор, Modulbau, расскажет про методику OKR в регулярном менеджменте.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники Inventive Retail Group, Спортмастера, Экомаркета, Объединенной зерновой компании и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: бюджетирования, налогового планирования, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!



Комментарии

Защита от автоматических сообщений