КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Повышение эффективности бизнес-процессов: лучшие кейсы
19.08.2022
19 августа 2022 года в Москве в тринадцатый раз проходит Конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора и руководители центров и департаментов цифровизации и развития. Участники мероприятия расскажут, как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, рассмотрят влияние отказа от импортного ПО на бизнес-процессы, а также поделятся опытом, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы.
Первая секция «Оптимизация бизнес-процессов компании в условиях турбулентности» начнется с доклада Ольги Гончарук, финансового директора, Euro-Asia Logistics. Ее выступление будет посвящено теме «Оптимизация бизнес-процессов как инструмент управления рисками». Интервью со спикером читайте на сайте: «Оптимизация выдачи и отзыва доверенностей снизила вероятность финансовых и репутационных издержек»
Далее выступит Андрей Бессараб, руководитель центра развития процессного управления, Промсвязьбанк. Он поделится советами по применению BI-систем для повышения эффективности процессов компании. Опытом управления сквозными бизнес-процессами спикер делится в интервью: «Мы повысили управляемость и гибкость бизнес-процессов»
Как сервисы платформы данных Уралхим помогают сотрудникам компании? Об этом в рамках своего выступления расскажет Дмитрий Шведов, заместитель руководителя департамента цифровизации, ОХК «Уралхим». Интервью со спикером читайте на сайте: «За 2021 год мы запустили 5 продуктовых команд и создали более 100 аналитических приложений»
Юлия Попова, директор по качеству и организационному развитию, Автохолдинг Максимум, выступит с докладом «Внедрение комплексной системы оценки качества процессов как инструмента повышения эффективности компании». О построении в компании собственной методики оценки качества процессов Юлия рассказывает в интервью: «Мы преобразовали НR в Agile-команду и адаптируем к этой функции ИТ-подходы»
Докладчики второй секции обсудят, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы компании.
Как выбрать ИТ-решение с учетом специфических задач бизнеса расскажет Максим Мелешков, директор направления администрирования WFM и контроля затрат, Ростелеком.
Также в рамках второй секции пройдет ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ на тему «Возможности цифровой трансформации при использовании российского ПО». В ней примут участие: Андрей Минаев, руководитель направления информационной безопасности, FUELUP (модератор) интервью со спикером; Николай Бычков, руководитель направления RPA, Mary Kay интервью со спикером; Денис Кругликов, директор по операциям, Алкогольная Сибирская Группа; Денис Левченко, Chief Digital Officer, РОЛЬФ интервью со спикером; Михаил Петров, директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ. Спикеры обсудят следующие темы:
● как выстроить алгоритм перехода с зарубежных решений на отечественные без потерь эффективности: ключевые факторы для безболезненного перехода;
● критерии выбора отечественных ИТ-решений: что принять во внимание;
● влияние санкций и контрсанкций на темп цифровой трансформации: как минимизировать влияние на бизнес;
● как обеспечить продуктовые команды квалифицированными кадрам.
В завершение секции Виталий Рыбалкин, директор центра автоматизации и роботизации процессов, Ренессанс Страхование, представит кейс «Роботизация процессов с использованием российской RPA-платформы: критерии выбора процессов для роботизации и оценка экономической эффективности от внедрения». Читайте интервью со спикером на сайте: «В нашей компании не уволили ни одного сотрудника из-за роботов»
Третья секция «Реинжиниринг бизнес-процессов компании» начнется с КРУГЛОГО СТОЛА на тему «Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности». В нем примут участие: Евгений Химич, директор проектов по развитию системы менеджмента бизнеса, Желдорреммаш (модератор); Ярослав Кабаков, директор по стратегии, ФИНАМ; Дмитрий Гераськин, руководитель проектов, ИТ-бизнес-партнер, ЕВРАЗ; Владимир Наумов, руководитель проектного офиса, ZENDEN; Арсений Ушаков, руководитель отдела международной логистики, SPLAT Global. Спикеры поделятся своим мнением по следующим направлениям:
● меры поддержки государства для крупного бизнеса;
● как оценить риски, просчитать возможные сценарии и выстроить эффективную стратегию работы компании;
● как обеспечить непрерывность производственного процесса:
✓как перестроить логистику под санкциями;
✓ можно ли в короткие сроки локализовать производство;
✓ как оптимизировать работу персонала;
● как с помощью выявления и ликвидации неактуальных бизнес-процессов оптимизировать затраты компании.
Далее Елена Шипилова, финансовый директор, Лантманнен Юнибэйк ООО, выступит с докладом «Реинжиниринг финансовой функции для повышения эффективности процессов». Читайте интервью со спикером на сайте: «Главная сложность реинжиниринга финансов — отсутствие мотивации к изменению у сотрудников»
Как управлять изменениями, эффективно использовать ресурсы и минимизировать потери с помощью Lean-подходов расскажет Антон Широких, к.т.н., директор проекта Проектный офис по программе развития производственных систем в отрасли, Росатом. Опытом внедрения подходов бережливого производства спикер делится в интервью: «Главный результат использования Lean-подходов – раскрытый человеческий потенциал десятков тысяч наших коллег»
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Сбербанка, Лукойл-Авиа, Агрохолдинга «СТЕПЬ», Зарубежнефти, Яндекса и других организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: повышения эффективности бизнес-процессов, автоматизация закупок, риск-менеджмент, управления персоналом, управления ликвидностью и оборотным капиталом, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Комментарии