КОНФЕРЕНЦИИ
-
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва -
16 сентября 2025 года
Москва -
18-19 сентября 2025 года
Москва -
24-26 сентября 2025 года
Нижний Новгород -
9 октября 2025 года
Москва
Лучший ОЦО России и СНГ: Страховой Дом ВСК
28.04.2022
Мы рады представить еще одного призера Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» CFO Russia.
24 марта 2022 года в рамках Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса. Заявки на участие в этом году прислали 14 компаний. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 6 победителей в 6 номинациях:
· Лучший проект по повышению эффективности
· Лучший проект цифровизации в ОЦО
· Лучший многофункциональный центр
· Лучший электронный документооборот
· Лучшая клиентская служба
· Лучший запуск ОЦО
Победителем в пятой номинации – «Лучшая клиентская служба 2021» стал Страховой Дом ВСК. Сейчас команда Федерального сервисного центра ВСК насчитывает более 1300 специалистов. Они выполняют такие жизненно важные функции компании, как Call-центр, подготовка договоров страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами и агентами компании, медицинский пульт, урегулирование убытков, а также широкий спектр информационных технологий.О победе Федерального сервисного центра Группы компаний ВСК даже написали Ведомости и привели слова Александра Тарновского, генерального директора Страхового Дома ВСК:
«Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов – стратегическая цель Группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним, каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт 3 года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатывают более 150 тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более 97%».
Дмитрий Пересветов, член жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» и директор МФ ОЦО Ростелеком, поздравил коллег с победой и прокомментировал достижения Центра:
«Реализуя высокий современный уровень сервиса для страховой компании с богатой историей для внешних клиентов, Страховой Дом ВСК успешно переносит культуру и инструменты работы с клиентским сервисом на внутреннего клиента. Жюри конкурса отмечает богатый набор каналов взаимодействия с клиентом, цифровую направленность и высокий уровень показателей удовлетворенности клиента».