• Сегодня 7 сентября 2025
  • USD ЦБ 81.56 руб
  • EUR ЦБ 95.48 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025» Прием заявок с 1 июля. Заявите о достижениях своей компании в сфере ЭДО!

Лучший ОЦО России и СНГ: Страховой Дом ВСК

28.04.2022

Мы рады представить еще одного призера Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» CFO Russia.

24 марта 2022 года в рамках Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса. Заявки на участие в этом году прислали 14 компаний. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 6 победителей в 6 номинациях:

·         Лучший проект по повышению эффективности

·         Лучший проект цифровизации в ОЦО

·         Лучший многофункциональный центр

·         Лучший электронный документооборот

·         Лучшая клиентская служба

·         Лучший запуск ОЦО

Победителем в пятой номинации – «Лучшая клиентская служба 2021» стал Страховой Дом ВСК. Сейчас команда Федерального сервисного центра ВСК насчитывает более 1300 специалистов. Они выполняют такие жизненно важные функции компании, как Call-центр, подготовка договоров страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами и агентами компании, медицинский пульт, урегулирование убытков, а также широкий спектр информационных технологий.

О победе Федерального сервисного центра Группы компаний ВСК даже написали Ведомости и привели слова Александра Тарновского, генерального директора Страхового Дома ВСК:

«Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов – стратегическая цель Группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним, каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт 3 года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатывают более 150 тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более 97%».

Дмитрий Пересветов, член жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» и директор МФ ОЦО Ростелеком, поздравил коллег с победой и прокомментировал достижения Центра:

«Реализуя высокий современный уровень сервиса для страховой компании с богатой историей для внешних клиентов, Страховой Дом ВСК успешно переносит культуру и инструменты работы с клиентским сервисом на внутреннего клиента. Жюри конкурса отмечает богатый набор каналов взаимодействия с клиентом, цифровую направленность и высокий уровень показателей удовлетворенности клиента».