• Сегодня 13 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

«М.Видео - Эльдорадо» зафиксировала значительный рост продаж через онлайн

09.02.2021

Продажи объединенной группы «М.Видео - Эльдорадо», российской торговой сети по продаже бытовой техники и электроники, в четвертом квартале выросли на 18,9%, до 164,3 млрд рублей, сообщает портал Malls.ru.

Рост продаж через онлайн-каналы по итогам четвертого квартала 2020 года составил 101%, до 105,7 млрд рублей. Таким образом, на долю онлайна на сегодняшний день в выручке группы приходится уже 64,3%.

В пресс-службе компании отметили, что оборот мобильной платформы вырос за год на 140% и составил 64,1 млрд рублей. Это эквивалентно 60,7% в структуре выручки компании. Оборот веб-сайта компании вырос на 60,7%, до 41,5 млрд рублей.

За прошедший квартал мобильные приложения «М.Видео» и «Эльдорадо» установили еще 2,9 миллионов раз. Это более чем в два раза превосходит динамику предыдущего квартала. Среднемесячное количество активных пользователей приложений возросло почти в 7 раз и составило 2,77 млн человек. Аудитория сайтов группы выросла за год на 11,8%, до 78,9 млн.

Годовые продажи объединенной компании выросли на 15,4%, до 504,8 млрд рублей. Онлайн-продажи продемонстрировали рост на 108,6%, до 300,4 млрд рублей, что эквивалентно 59,5% всей выручки ритейлера. Оборот мобильной платформы вырос более чем на 150%, а веб-платформы – на 76,3%. Количество товаров, отображенных на платформах ритейлера, выросло более чем в 2,5 раза, до 75 тысяч.

Узнать больше о цифровизации ритейла в России и применении передовых ИТ-инструментов в этой отрасли вы сможете на Шестой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», которая пройдет 11 февраля 2021 года.