КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
«Электролюкс Рус» оптимизирует клиентский сервис
30.12.2019
«Электролюкс Рус» внедряет CRM-систему для сервисного контакт-центра на базе «Битрикс24» для обработки обращений через контакт-центр, электронную почту и соцсети, пишет cio.ru.
CRM-решения помогают компании консультировать клиентов, продавать товары и услуги, а также запускать маркетинговые проекты. Разработка накапливает информацию настоящих и потенциальных клиентов в единой базе. Система позволяет работать с претензиями клиентов и отслеживать качество сервиса.
CRM на платформе «Битрикс24» – связующий элемент между остальными сервисами организации: соцсетями, телефонией для контакт-центра, а также системами, которые отвечают за сервисный ремонт и проведение маркетинговых проектов.
По словам директора департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки компании Екатерины Акименко, цель проекта – создание удобного продукта для работников контакт-центра компании, уменьшение трудозатрат на обработку входящих обращений, а также получение «золотой карточки клиента» для эффективного обслуживания обращений.
Узнать больше о способах повышения качества клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.






