• Сегодня 14 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

«М.Видео-Эльдорадо» внедрила робота для контроля работы техподдержки

05.02.2019

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнерстве с системным интегратором «Крок» внедрила чат-бота для обработки обращений в техподдержку, сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет источник, робот умеет распознавать текстовые сообщения, понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных, а также проверять качество работы сотрудников на аутсорсинге. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят повысить качество ИТ-помощи и могут сократить ежегодные расходы ритейлера на техподдержку как минимум на 10 миллионов рублей.

Кроме того, искусственный интеллект учится в процессе обработки все большего количества заявок и сможет в дальнейшем самостоятельно давать специалистам руководство к действию. Более того, бот общается с пользователями клиентского чата в мессенджере.

В компании «Крок» рассказали, что на этапе тестирования робот обрабатывал до 30% текстовых заявок, а в дальнейшем возьмет на себя обработку более половины обращений в техническую службу поддержки. В ближайшее время в компании планируют внедрить обработку заявок, поступающих по телефону.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Роман Десятов, мастер делового администрирования, директор департамента информационных систем бренда «М.Видео».