• Сегодня 13 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

Российские магазины умножили выручку в «Черную пятницу»

28.11.2018

Как пишет «Коммерсантъ», выручка российских ритейлеров в день распродажи увеличилась по сравнению с прошлым годом в среднем на 70-100%. В то же время в Соединенных Штатах активность потребителей в «Черную пятницу» выросла лишь на несколько процентов.

«Черная пятница» традиционно проводилась большинством ритейлеров в течение всех выходных, но максимальные продажи были зарегистрированы в первые два часа после полуночи в пятницу. За первый день распродажи выручка участников акции в офлайн-магазинах составила более 70 миллиардов рублей, в онлайне — более 17 миллиардов.

По сравнению с началом ноября, онлайн-продажи в данный сезон распродаж увеличились почти в пять раз, в то время как в традиционном ритейле был отмечен рост активности покупателей на 30-40%. Самыми популярными товарами на распродажах были одежда и обувь, электроника и техника, а также товары для дома. В компании «Атол» подсчитали, что средний чек по сравнению с обычным днем в ноябре вырос на 31%, а по сравнению с прошлой «Черной пятницей» — на 65%.

Узнать больше о современных тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Конференции «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле», которая пройдет 6 декабря 2018 года в Москве.