КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Amdocs поможет «Ростелекому» с CRM
18.01.2017
П
Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки — закупка у единственного поставщика. Сумма контракта составила 840 млн рублей.
Cогласно представленной документации, техническая поддержка будет предоставляться оператору в течение пяти лет и двух месяцев.
В документах закупки уточняется, что CRM представляет собой набор ПО, предназначенного для решения нескольких основных задач. В частности, объектом технической поддержки cтанет Единая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализованная на основе лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs Enterprise Product Catalog.
Среди основных задач, которые будет решать техническая поддержка, — централизация и унификация учета всех клиентов, создание единого для всех структурных подразделений и доступного для всех потребителей хранилища актуальной информации. Кроме того, техническая поддержка должна обеспечить автоматизацию массовых
«Услуги по технической поддержке СRM включают в себя обработку ситуаций, проактивное использование инструментов и сервисов, инновации продуктов, поддержку на связи, функцию выделенного менеджера поддержки клиента», — говорится в документах.
В
По словам представителя оператора, CRM Amdocs в федеральном масштабе используется в «Ростелекоме» с 2012 года. «Это специализированное ПО именно для
«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому в собственной инфраструктуре оборудованию с учетом больших объемов, высокой скорости передачи данных, сложных топологий сети, условий эксплуатации оборудования
При этом представитель оператора подчеркнул, что российские производители должны соблюдать условия, предъявляемые «Ростелекомом» при закупках, а их оборудование и программное обеспечение — соответствовать выставленным техническим требованиям.
«При прочих равных условиях: цена, качество, надежность, сервисная поддержка, возможности мониторинга и управления оборудованием — „Ростелеком“ отдает предпочтение отечественному производителю», — резюмировали в компании.
Добавим, что летом прошлого года «Ростелеком» проводил тендер, согласно которому его «дочка» —
Отметим, что контракт с «Ростелекомом» важен для Amdocs на российском рынке. В том числе и потому, что еще один крупный заказчик — Vimpelcom Ltd. (материнская компания П
В 2016 году победителем конкурса Vimpelсom Ltd. на выбор поставщика систем BSS стала шведская компания Ericsson. Стороны заключили семилетний контракт на сумму $1 млрд. Согласно итогам конкурса, в 11 из 14 стран присутствия оператор намерен установить
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Вячеслав Благирев, директор по digital компании.
Источник: COMNEWS
Комментарии