КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Нестле оказался самым дорогим швейцарским брендом
14.05.2015
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих торговых марок Швейцарии. Первые три места в списке 50 наиболее дорогих торговых марок Швейцарии
С 2014 по 2015 год Нестле увеличила свою рыночную стоимость почти на миллиард долларов. Рыночная стоимость UBS также увеличилась на 931 миллионов долларов, а Credit Suisse по рыночной стоимости находится на третьем месте, несмотря на значительные потери в этот период.
Brand Finance, помимо рыночной стоимости, оценивает «коммерческую силу» компаний.
Этот показатель отражает популярность фирмы у клиентов и сотрудников. На первом месте находится Rolex, а за ним идет Nestle.
Следует отметить, что продукты марки Нестле находятся в первой десятке 50 наиболее сильных торговых марок пищевой промышленности в мире. Nestle стоит здесь на 4 месте, Maggi — на
Узнать больше об опыте работы Нестле вы сможете на конференции «Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью 2015», где выступит Анна Шагун, руководитель ОЦО Нестле.
Источник:






