• Сегодня 19 сентября 2024
  • USD ЦБ 91.67 руб
  • EUR ЦБ 102.04 руб
ELMA DAY’24 Экосистема Low-code решений
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
«Детский сад на колёсиках» – книги, в которых узнает себя каждый детсадовец
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

18-20 июня 2025 года
Город уточняется

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 18-20 июня 2025 года (место проведения: Город уточняется).
  • Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!


       

Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет 
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»

Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»

Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»

Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»

Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

 







Версия для печати