• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Островский

    Дмитрий Островский

    Компания: МТС
    Должность: директор Центра, Департамент деловой этики и комплаенс

    12+ лет опыт работы в функции комплаенс МТС по направлениям:

    • создания и обеспечения сервисного обслуживания для внутренних и внешних клиентов функции;
    • построения функции комплаенс в корпоративном центре и дочерних обществах;
    • автоматизации и роботизации функции комплаенс на принципах EMS на уровне Группы;
    • процессного управления


    О компании
    МТС – это цифровая экосистема сервисов для людей и бизнеса. Статьи: