• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Потапова

    Екатерина Потапова

    Компания: Центр коммуникаций VOXYS
    Должность: директор по развитию бизнеса

    Родилась 5 июня 1979 года в Москве.

    В 2002 году окончила Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» и специальности «Экономист».  В 2005 году – Российскую Правовую Академию Министерства Юстиции РФ по специальности «Юриспруденция». 

    Профессиональная деятельность 

    С 2002 по 2011 год – менеджер сервисной службы ООО «Терем», руководитель сервисной службы ООО «Терем». 

    С 2004 по 2011 год в должности руководителя сервисной службы ООО «Терем» организовывала работу сервисного центра по обслуживанию полиграфического цифрового оборудования. 

    С 2011 по 2016 год – менеджер проектов ООО «Телеконтакт».

    С 2016 по 2019 год – директор по работе с клиентами ООО «Телеконтакт».

    Управляла портфелем проектного офиса компании из более чем сорока крупных клиентов различных отраслей. Обеспечила увеличение дохода по текущим проектам в 1,5 раза, рост дохода на 70% за счет автоматизации процессов и выполнения операционных показателей проектов. Внедрила систему измерения, анализа и управления клиентским опытом, которая сохранила 100% клиентов. Курировала построение системы обучения и аттестации персонала, разработку систем мотивации, геймификации обучения и рабочих процессов. Это снизило текучесть операторского состава на 25%, увеличило выработку нормы часов на 15%.

    С 2019 по 2020 год – руководитель проектов департамента розничных отделов продаж, руководитель отдела телемаркетинга в АО «Киви банк» (проект «Совесть»).

    Курировала работу внешних контакт-центров с общей численностью более 400 FTE на семи аутсорсинговых площадках. Выстраивала систему продаж через дистанционные каналы, организовала методологическое и практическое обеспечение эффективного функционирования отдела. Совместно с внешними подрядчиками и внутренними отделами работала над поиском новых сегментов баз данных с целью увеличить реализацию финансовых продуктов и сократить расходы на привлечение клиентов. 


    С 2020 по 2021 – руководитель отдела телемаркетинга ООО «Сравни.Ру».

    За счет распределения коммуникационных кампаний по наиболее эффективным контакт-центрам, внедрения системы аналитики и дашбордов, а также оптимизации кампаний сокращение затрат в расчете на одного клиента составило 20%, увеличение дохода 15%. На ряде кампаний расходная часть была сокращена на 40% за счет интеграции инструментов автоматизации – голосовых роботов.

     

    С 2021 по 2023 – руководитель Центра развития продаж АО «Газпромбанк».

     

    В результате оптимизации работы системы телефонии сокращение постобработки заявок составило 30%, деактивация автоответчиков – 20%. За счет запуска IVR-звонков и настройки тактики каскадного обзвона достигнута ежемесячная экономия затрат на контакт-центр на уровне 5 млн руб.

     

    С 2023 года по настоящее время – директор по развитию бизнеса центра коммуникаций VOXYS.

     

    В 2023 году назначена на должность директора по развитию бизнеса аутсорсингового контакт-центра VOXYS. Отвечает за увеличение рыночной доли, разработку и продвижение продуктов и сервисов, привлечение новых и развитие существующих заказчиков, а также курирует продуктовую ИТ-стратегию компании.


    О компании

    Центр коммуникаций VOXYS – лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, с 2020 года – абсолютный лидер российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020-2022 гг.).

    Число сотрудников превышает 10 000 человек. Компания представлена в 30-ти городах России, реализует более двухсот пятидесяти коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений. 

    Статьи: