• Сегодня 31 октября 2024
  • USD ЦБ 97.05 руб
  • EUR ЦБ 105.22 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://vk.com/cforussia
  • Овчаров

    Александр Овчаров

    Компания: Familia
    Должность: менеджер по дистанционному обучению

    О компании

    Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%.

    Familia сотрудничает с владельцами 6000 брендов и фабриками из более чем 40 стран мира, закупая у них напрямую большие партии товаров на специальных условиях.

    Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе. Особенность формата – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя.

    По состоянию на сегодняшний день у компании 240 магазинов в 46 регионах России (охват – 86 городов), а общая площадь превышает 310 000 кв. м.

    Компания с 2016 года входит в рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК, а в 2018 году впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших по выручке компаний России», где по показателю годового роста выручки признана лидером среди сетевых fashion-ритейлеров. Также Familia является обладателем статуса «Марка №1 в России» в категории «Сеть магазинов формата off-price».

    Статьи: