- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Ирина Долматова
Компания: ГрупЭм
Должность: директор ОЦО
С 2012 года занимает пост директора ОЦО ООО «ГрупЭм».
С 2010 по 2012 год Ирина работала в ЗАО «ГлаксоСмитКляйн», где возглавляла проектный офис, отвечала за моделирование ФОСЦ в СНГ, управление изменениями и внедрение ИТ систем.
С 2004 года Ирина работала в группе компаний «Проектная ПРАКТИКА» и сотрудничала с «ГлаксоСмитКляйн» в качестве руководителя проектов.
В ее портфеле – внедрение систем и офисов управления проектами, перевод деятельности компании на новую бизнес модель, проекты организационного и коммерческого развития.
Ирина окончила Российский Государственный Технологический Университет им. К. Э. Циолковского, и является сертифицированным руководителем проектов (PMP).
О компании
GroupM — одна из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающая в себя GroupM и ее медиа агентства: MAXUS, MediaCom, MEC, Mindshare, а также рекламную группу JWT.
GroupM — медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, оно осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, MEC и MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах, как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.