• Сегодня 31 октября 2024
  • USD ЦБ 97.05 руб
  • EUR ЦБ 105.22 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://vk.com/cforussia
  • Татарникова

    Елена Татарникова

    Компания: Nature’s Bounty
    Должность: заместитель генерального директора по персоналу

     В 2004 году начала карьеру в HR.

    Прошла путь от HR-специалиста до заместителя генерального директора по персоналу.

    Имеет практический опыт работы в управлении персоналом в FMCG-секторе, ТЭК, фармацевтической отрасли.

    С июня 2016 года – руководитель службы персонала Solgar и заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty.


    О компании

    На протяжении более 70 лет концерн Nature’s Bounty использует инновационный подход в производстве витаминов, минералов и фитонутриентов, улучшая качество жизни своих потребителей по всему миру. Nature’s Bounty – мировой лидер отрасли на рынке витаминов, минералов и нутрицевтиков. Компания производит и реализует продукцию высочайшего качества, включая в себя широкий спектр качественных, инновационных брендов, которым доверяют потребители по всему миру. Основные бренды, представленные в концерне: Nature’s Bounty, Sundown Naturals, Osteo Bi-Flex, Solgar, MET-Rx, Pure Protein, Body Fortress, Balance Bar и многие другие. В России и странах СНГ официально зарегистрированы и представлены бренды: Solgar, Nature’s Bounty и Osteo Bi-Flex. Количество брендов и территория присутствия на российском рынке и в странах СНГ стремительно расширяется.

    Nature’s Bounty в цифрах – это 19 брендов, более 100 стран присутствия, более 17 000 продуктов для поддержания здоровья потребителей по всему миру.

    Статьи: