• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Дронова

    Наталья Дронова

    Компания: РОЛЬФ
    Должность: руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения

    Родилась 18 июня 1972 года.

    Окончила в 1995 году Институт легкой промышленности, в 2007 году – Международный институт экономики и права по специальности Бухгалтерский учет и аудит.

    С 2006 года работает в компании РОЛЬФ. Сначала в должности ведущего специалиста, затем в должности руководитель группы, затем была назначена на должность руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения.

    До этого  с 1992 года работала бухгалтером, главным бухгалтером -  в издательском бизнесе компания Махаон, в рекламном бизнесе – ADV Group.


    О компании

    Компания РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ - Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица.

    В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody’s повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.

    ​Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года РОЛЬФ реализовал 62 511 новых автомобиля – на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%. Таким образом, РОЛЬФ сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке новых автомобилей в 2015 году составила 3,9%. Также по итогам 2015 года РОЛЬФ стал лидером по продажам автомобилей с пробегом (22 419 автомобиля).

    РОЛЬФ успешно оказывает услуги юридическим лицам и муниципальным образованиям. Департамент корпоративных продаж РОЛЬФ в 2015 году также стал лидером на российском рынке - 16 083 проданных автомобиля в 2015 году.

    Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Toyota.

    Статьи: