• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia
  • Левиков

    Антон Левиков

    Компания: Новард
    Должность: ИТ-директор

    В 1996 году закончил ГУУ, факультет «Экономики и управления в машиностроении», специальность «Инновационный менеджмент».
    В 2005 году там же получил степень MBA/MBI по специализации «Информационный менеджмент».

    В рамках должности ИТ-директора группы Антон Левиков занимается разработкой информационной архитектуры и реализацией единой информационной стратегии диверсифицированного холдинга (который включает сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити-XXI век», компанию по продаже строительного и промышленного оборудования «Рутектор»). Кроме того, Антон координирует процесс развития информационной инфраструктуры холдинга и занимается вопросами методологического и организационного обеспечения проектной деятельности в информационном блоке. В зону ответственности Антона также входят вопросы разработки и контроля функционирования общего информационного пространства корпорации, в который входит «Интранет-портал».
    Антон Левиков работает в ГК «Новард» с 1993 года и прошел все этапы профессионального развития от специалиста до ИТ-директора холдинга.


    О компании
    Группа компаний «Новард» (до мая 2011 года – ГК «Эконика») – крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг, который успешно работает на отечественном и международном рынке более 20 лет.

    В 2010 году владельцы и топ-менеджеры ГК «Новард» пришли к пониманию, что для дальнейшего развития бизнеса необходим целостный образ корпорации - диверсифицированного холдинга - и большая свобода брендов дочерних компаний. Кроме того, сильная ассоциация с популярной сетью обувных каскетов «ЭКОНИКА» приводила к некоторым сложностям в маркетинговых коммуникациях. Поэтому компания решила провести ребрендинг, который стал очередным шагом на пути к построению масштабного, активно развивающегося, общественно значимого бизнеса. Так появился новый бренд, преемник холдинга «Эконика» – группа компаний «Новард».

    В настоящее время ГК «Новард» имеет международную юридическую структуру и ежегодную аудированную финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО).

    Группа компаний «Новард» объединяет несколько самостоятельных бизнесов в обувной, девелоперской отрасли, направлении промышленного и строительного оборудования, а также технического консалтинга. Статьи: