- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Третья конференция «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации»
18 июня 2020 года Онлайн
Важнейшее событие 2020 года для тех, кто хочет быть в курсе тенденций использования технологий в фармацевтическом бизнесе.
- 15+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
- 10+ практических кейсов
- Панельная дискуссия на актуальную тему
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оптимизировать процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов, автоматизировать производство, определить подход к эффективному управлению бизнесом, роботизировать часть бизнес-процессов и применять искусственный интеллект— эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний на конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации».
Ключевые темы:
- Трансформация ИТ-приоритетов участников фармацевтического рынка: курс на цифровизацию
- Как бороться с нехваткой квалифицированных ИТ-специалистов в отрасли
- Фармацевтический ритейл vs крупнейшие онлайн-ритейлеры: есть ли шанс у аптек выиграть гонку за потребителя
- Опыт внедрения RPA: роботизация рутинных задач
- Актуальные мобильные приложения для управления бизнесом
- Инструменты Big Data для прогнозного планирования в фармацевтической компании
- Телемедицина, дистанционный мониторинг состояния здоровья, интернет медицинских вещей: как новые технологии меняют здравоохранение
- Особенности ЭДО в фармкомпании
Ключевые пункты программы:
1. Как наладить эффективную работу digital-специалистов и развивать в сотрудниках компетенции будущего Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer расскажут о том, кто такой digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов . Как определить эффективность и что зависит от функций digital-специалистов, а также сколько специалистов необходимо для развития digital в компании. |
|
2. Цифровая трансформация аптечной сети Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, расскажет о разработке и внедрении автоматизации ключевых бизнес-процессов в торговой программе. Возможности автозаказа, справочники, мотивационный блок для сотрудников автоценообразование, все это и многое другое в докладе Константина.. |
|
3. Как изменится ИТ-ландшафт после внедрения маркировки ЛП и электронных рецептов Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО, расскажет о том, какие риски появятся после внедрения маркировки лекарственных препаратов, в условиях работы на прозрачном рынке, и как их минимизировать. Также Дмитрий расскажет, почему внедрение маркировки сейчас не такая глобальная проблема, как ее последствия через 5 лет. |
Аудитория форума
- Директора по ИТ
- Руководители digital-проектов
- Финансовые директора
- Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
- Директора по производственной деятельности
- Директора по маркетингу
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Максим Королев, Областной аптечный склад:
«Все прекрасно!»
Александр Быков, Р-Фарм:
«Хочу выразить признательность за высокопрофессионально подготовленное и проведенное мероприятие»
Евгения Дорина, руководитель пресс-службы, ГИЛС и НП
«Грамотно подобранная профильная целевая аудитория. Интересный модератор, владеющий темой и умеющий вовлечь в дискуссию и задать вопросы интересные аудитории. Присутствие журналистов профильных изданий»
Николай Гребенников, начальник отдела ИТ, Амурфармация
«Все понравилось. Спасибо»
Спикеры мероприятия
- Александр Колесов руководитель отдела разработки ПО, BIOCAD
-
Дмитрий Фадин директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРОИнтервью
-
Светлана Науменко руководитель направления интернет-маркетинга, ГЕРОФАРМИнтервью
-
Александр Миронов генеральный директор, Аптека ФармаИнтервью
-
Валентин Сторчак старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций, PfizerИнтервью
-
Анна Константинова старший менеджер по развитию цифровых технологий, PfizerИнтервью
-
Александр Кулягин коммерческий директор, Pharm-Portal.ruИнтервью
-
Константин Тиунов директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки «Юнифарма» и «Росаптека»Интервью
- Ксения Жукова бизнес-партнер по информационным решениям, Санофи
- Роман Кубанев руководитель аптечной сети, Фармия
- Евгений Стригас председатель Совета Директоров, ПрофитМед
- Светлана Богданович менеджер цифровых решений, Новартис
- Алексей Терентьев ИТ-директор, Акрихин
- Сергей Шуляк генеральный директор, DSM Group
- Наталья Плотникова руководитель направления подбора персонала, Dr. Reddy’s
- Герман Иноземцев генеральный директор, Лекарственная экосистема, PharmaSpace
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 17.06.2020: 44 900 руб.Стоимость участия при оплате после 17.06.2020 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двенадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Эмоции Двенадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Отчет об Одиннадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Эмоции Одиннадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Эмоции Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Отчет о Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Отчет о Девятой конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Отчет о Восьмой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Отчет о Второй конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации»
- Отчет о Второй конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации»