• Сегодня 3 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.18 руб
  • EUR ЦБ 112.80 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Вторая конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: как сохранить непрерывность обучения и развития сотрудников»

3 июля 2020 года Онлайн

Вторая конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: как сохранить непрерывность обучения и развития сотрудников», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 3 июля 2020 года (место проведения: Онлайн).
  • Опыт ведущих специалистов
  • 10+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
  • Панельная дискуссия на актуальную тему 
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

На второй конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: как сохранить непрерывность обучения и развития сотрудников» спикеры из крупнейших компаний обсудят ключевые тренды в управлении персоналом, поделятся практическим опытом обучения и мотивации сотрудников в современных условиях  и порассуждают о трансформации роли HR.


Ключевые пункты программы: 

74a363a9-fb21-4cd9-89a1-f885d2962835.jpg 1. Эволюция системы обучения: переход в цифровой формат и изменение контента программ
Ольга Оськина, руководитель направления обучения и развития полевых сотрудников, Кьези Фармасьютикалс, расскажет, как с помощью создания внутренней платформы перевести систему обучения в цифровой формат, как меняется развитие лидерства: переход от традиционных компетенций к обучению навыкам стратегического мышления и эмоционального лидерства. А также поделится опытом организации корпоративной академии для руководителей и территориальных менеджеров. 

polnyakova200.jpg 2. Организация и проведение тренингов для медицинских представителей в онлайн формате
Ольга Польникова, руководитель отдела обучения и развития, АКРИХИН, поделится опытом, как сохранить эффективность обучения в онлайн формате, как вовлечь сотрудников в онлайн обучение, какие особенности необходимо учесть при организации и проведении онлайн обучения, а также ответит на вопрос, есть ли преимущества обучения в онлайн формате.
valieva.jpg 3. Обучение сотрудников производства: от основ микробиологии до финансовых показателей производства
Лиана Валиева, L&D head, Петровакс Фарм, расскажет, как составить график непрерывного обучения во время остановки планового производства, как организовать дополнительное обучение по финансовым показателям и бережливому производству, как запустить курсы для развития сервисных навыков сотрудников службы качества, а также как с помощью slack наладить быструю коммуникацию между сотрудниками.



Ключевые темы мероприятия: 

  • Как не утратить связь с сотрудниками: инструменты поддержки команды в условиях удаленки
  • Благополучие сотрудников и их детей, а также непрерывность бизнеса: как обеспечить основные приоритеты компании в условиях пандемии
  • Обучение и развитие полевого персонала и дистанционных сотрудников
  • Эволюция системы обучения: переход в цифровой формат и изменение контента программ
  • Организация и проведение тренингов для медицинских представителей в онлайн формате
  • Обучение сотрудников производства: от основ микробиологии до финансовых показателей производства
  • Внедрение ATS в международной компании: основные трудности и преграды 

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий: 

Наталья Маскина, корреспондент, Фармацевтический вестник
«Очень содержательная глубокая программа, сильные спикеры, хорошая организация мероприятия.» 

Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала, Dr.Reddy's
«Спасибо, молодцы.» 

Анна Лазарева, начальник управления персоналом, ГИЛС и НП
«Все было замечательно! Благодарю вас!»

Елена Степурко, руководитель направления материальной мотивации, БИОКАД
«Качество организации и уровень докладчиков на высшем уровне! Спасибо!» 

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Natures Bounty
«Выражаю огромную благодарность организаторам бизнес-завтрака за возможность делиться опытом с коллегами внутри фармацевтической сферы, очень хотелось бы эти встречи продолжать.»


Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 02.07.2020: 34 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 02.07.2020 (по гарантийному письму): 39 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.


Материалы для ознакомления

Информационные партнеры