- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Клиентский микс для финансиста
12.09.2007
Очевидно, что производство товаров
Однако,
Попробуем провести параллель
- мера стоимости (заключается
в оценке стоимости товарови услуг путем установленияцен — денежных эквивалентов товаров, работи услуг, регистрации стоимостного выражениякакого-либо экономического параметра, записи обязательстви т. д.); - средство обращения (заключается
в использовании ихв качестве посредникав обращении, как особый вид товара, который покупатель передает продавцу, приобретая товар, работу или услугу); - средство накопления (заключается
в возможности денег, непосредственноне участвующих в обороте, переносить покупательную способностьиз настоящего в будущее); - средство платежа (заключается
в обеспечении процессов предоставленияи погашения денежных ссуд, различных фискальныхи финансовых отношенийи т. д.); - функция мировых денег (проявляется
во взаимоотношениях между странами или юридическимии физическими лицами, находящимисяв разных странах).
Точно
- покупательская (заключается
в том, что клиент как покупатель приносит выручку, покрывающую затратыи дающую оборот предприятию для следующего цикла«деньги-товар-деньги»); - потребительская (заключается
в том, что клиент как потребитель использует товар, работыи услуги и дает возможность произвести новые, то есть генерирует новый спрос)1; - инвестиционная (заключается
в том, что клиент как инвестор «голосует рублем»за ваш проект, давая таким образом деньгина развитие, свои дивидендыот которого он ожидает получитьв виде нового ассортимента и/или качества); - статистическая (заключается
в том, что клиент выступаетв некотором роде участником опросао его предпочтениях, формируя статистику для создания push-стратегий); - партнерская (заключается
в том, что некоторые активные клиенты могут дополнять ваш бизнес, формируя, скажем, клубы любителей вашей продукции, создавая форумы, предлагая усовершенствования или самостоятельно занимаясь доработкой продукции или созданием, например, аксессуаровк ней, повышаяее привлекательность в глазах аудитории); - аудиторская (заключается
в том, что клиент как некий сторонний аудитор вашей компетентности, позволяет вам методом проби ошибок повышать свою компетенцию, улучшать процессыи т. п.); - рекламная (заключается
в том, что клиент выступаетв роли участника «сарафанного радио», передавая информациюо вашем бизнесе, согласно известной статистике,в случае удовлетворенности — двум своим знакомым,в случае негативноговпечатления — десяти).
Скорее всего, можно выделить
Согласно этой идее
Несомненно, многие функции неразделимы, и уж тем более сложно посчитать экономический эффект
1 В этом смысле купить товар, работу или услугу может один клиент,
Комментарии