- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Магнит планирует вести более агрессивную ценовую политику
28.10.2013
Сеть Магнит представила финансовую отчетность за 9 месяцев 2013 года по МСФО. По её результатам компания увеличила выручку на 30,6% г/г, до 417,06 млрд рублей. Наибольший вклад в рост продаж внесли магазины основного сегмента «у дома», а также гипермаркеты сети. Кроме этого, увеличение выручки связано с ростом торговых площадей Магнита на 25,68% г/г, до 2 841,39 тыс. кв. метров за счет открытия 231 магазинов «у дома» и 10 гипермаркетов в 3 квартале. Однако за девять месяцев 2013 года сокращение трафика в магазинах «у дома» составило 1,33% благодаря росту среднего чека на 5,82%. При этом часть покупателей перешла в гипермаркеты Магнита, где рост трафика за период составил 3,25%, а увеличение среднего чека было несколько ниже – 2,4% за счет большего ассортимента продукции. Темпы роста продовольственной инфляции за 9 месяцев 2013 года составили 4,5%, что ниже, чем в прошлом году. За счет этого руководство скорректировало прогнозы в сторону снижения по максимальному росту выручки на 28-29% по итогам года, однако компании удалось выполнить обещания, связанные с ростом операционной рентабельности EBIT margin до 8,16%. Кроме этого, по результатам 9 месяцев EBITDA компании увеличилась на 35,6% г/г до 44,4 млрд. рублей, а чистая прибыль выросла на 41,9% г/г до 23,83 млрд. рублей. В 4 квартале руководство компании Магнит планирует вести более агрессивную ценовую политику, поэтому по итогам года стоит ждать сохранения темпов прироста продаж на уровне третьего квартала.
Компании удается поддерживать темпы роста выручки на заявленном уровне, при этом за третий квартал ей удалось достигнуть наибольших показателей эффективности по валовой рентабельности и рентабельности EBITDA. Также торговая сеть Магнит поддерживает рост среднего чека на уровне выше темпов прироста продуктовой инфляции. По моему мнению, данная тенденция сохранится в следующем квартале, что позитивно повлияет на рост продаж по итогам года. В целом отчетность Магнита оказалась лучше прогнозов и будет позитивно воспринята инвесторами.
Игорь Арнаутов, аналитик
Комментарии