• Сегодня 31 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Программа для детей в главной библиотеке страны
Четвертая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
https://t.me/cfo_russiaru

Бесхозные операционные расходы

24.03.2009

Когда вы только запустили бизнес, необходимо осуществлять тотальный контроль операционных расходов. Все финансовые потоки должны проходить через вас. Но с ростом компании ситуация меняется. Постепенно вы переходите от аутсорсинга, скажем, IT-обслуживания, маркетинга или службы поддержки клиентов к найму собственного персонала.

По мере роста компании у вас останется все меньше времени на то, чтобы вникать во все детали. Но даже наняв сотрудников на ключевые позиции, вы можете не очень эффективно использовать их. Причины могут быть разными:

  • Вы не даете им никакой свободы. Любые траты требуют вашего одобрения.
  • Вы пускаетесь в другую крайность и предоставляете персоналу слишком много свободы. Все кончается тем, что деньги тратятся непонятно на что.
  • Сотрудники не имеют понятия, каковы размеры бюджета. Сообщите им эту информацию, потому что они обязательно должны понимать, как тратятся деньги.
  • Может быть, у новых департаментов вообще нет бюджета, и все зависит только от вас. В таком случае непонятно, кто же отвечает за расходование денег. Или – другой пример – люди имеют некоторую свободу действий, однако вы не считаете нужным знакомить их с конечными финансовыми результатами.

Сделайте работников частью команды, только тогда вы получите отдачу. В противном случае вы не достигнете результатов, к которым стремитесь, а операционные издержки будут постоянно расти.

www.askjonpaul.com


Комментарии

Защита от автоматических сообщений